TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Анонсы
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Анонсы
 

Анонсы

Personal People Meter -уникальная технология теперь и в Казахстане!


TNS Central Asia и Индустриальный комитет Казахстана заключили договор на проведение третьего в мире исследования аудитории с использованием технологии Personal People Meter!

Коммерческая поставка данных, полученных при помощи Personal People Meter, пока осуществляется только в двух странах мира - Бельгии и Канаде. В России, Англии и в других странах проводятся только тестовые замеры аудитории. Казахстан - третья страна, получившая возможность использовать данную технологию для исследования казахстанской аудитории.

Полностью автоматизированная система учета аудиторных предпочтений позволяет намного точнее определить, что слушают и смотрят респонденты. Схема регистрации передачи данных отображена на рисунке 2. Код телеканала / радиостанции фиксируется при помощи приспособления РРМ, в определенное время (когда респондент ложится спать) РРМ устанавливается в специальную базовую станцию, куда переходят все полученные за день данные, затем данные передаются на хаб, а из него по телефонной линии передаются в компанию.

Пример регистрации смотрения / слушания при помощи PPM

Personal People Meter (PPM) - это прибор размером с пейджер, который респонденты носят в течение дня. Он работает, определяя идентификационные коды, которые включены в звуковой поток эфира телеканала, не мешая респондентам в повседневной жизни и не обременяя их постоянной фиксацией своего телесмотрения и радиослушания на бумаге.

Зачастую в транспорте, либо других общественных местах респондент является невольным слушателем радио или зрителем телепередачи. Определение радиостанции / канала, которую он слушал / смотрел в течение какого-либо определенного времени является затруднительным, в этом случае фиксирование кода радиостанции / канала датчиком, освободит респондента, участвующего в исследовании, от постоянного контроля им самим за тем, что он слушает/смотрит и позволит получить более точные результаты.

После длительной работы выявилось множество преимуществ персональной пиплметрической панели над дневниковой, а именно:

Табл. 1 Исследование аудитории

Дневник РРМ
Регистрация смотрения Респондент PPM по цифровому коду в аудио-сигнале
Идентификация канала/станции Респондент Портативный пиплметр
Поставка данных Еженедельно Ежедневно
Минимальный шаг 15 минут 1 минута
Сроки поставки данных 14 дней 1 день
Регистрация смотрения Домашнее смотрение Домашнее и внедомашнее смотрение

Датчики РРМ фиксируют закодированные частоты, что позволяет брать в расчет каждую минуту контакта респондента с эфирным событием, что является главной отличительной чертой от дневниковой панели, где в расчет берется 15-минутный интервал смотрения.

Все данные собираются на ежедневной основе, что позволяет осуществлять поставку данных каждый день - это способствует более точному анализу ситуации и увеличению скорости реагирования на изменения в поведении аудитории.

В Казахстане проведение персональной пиплметрической панели планируется в городах с населением 100 тысяч и более, выборка будет составлять 700 домохозяйств, количество респондентов участвующих в исследовании более 2000 человек.

Включение в исследование городов с населением от 100 тыс. позволяет репрезентировать данные на большую долю населения Казахстана и иметь более точное представление об аудитории.

(подробное описание технологии исследования при помощи Personal People Meter читайте здесь в статье Александра Костюка "Мировой опыт перехода на электронные измерения ТВ-аудитории").



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea