TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Проекты
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Проекты | Медиа исследования
 

Медиа исследования

TNS Central Asia стала первой исследовательской компанией, которая в 1997 году начала осуществлять постоянное измерение телевизионной аудитории в Алматы и других городах Казахстана и предоставила клиентам стандартный сервис по анализу и распространению информации.

  • TV-Index (PPM панель)



  • Radio-Index

    Измерение радио аудитории проводится на основе самой передовой методики - PPM методики. Эта методика позволяет ежедневно измерять аудитории национальных и алматинских радиостанций. Всего в радиоизмерениях по Казахстану участвует около 2000 респондентов.


    NRS (National Readership Survey)

    Измерение читательской аудитории - один из первых проектов TNS Central Asia, стартовавший в 1996 году. В рамках исследования измеряется читательская аудитория около 400 республиканских и региональных изданий.


    Телефон +7 (727) 264-66-00
    Казахстан, Алматы, 050059
    ул. Панфилова 284
    О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

    Конфиденциальность
    | Правовые аспекты | Карта сайта

    © 2018 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea