TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Проекты
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Проекты | Маркетинговые исследования | Проект Miriad Marketwhys
 

Проект Miriad Marketwhys

Для того чтобы до конца понять потребителей, необходимо точно определить рыночные тенденции, которые могут влиять на их поведение. Потребители существуют не в вакууме - они постоянно находятся под влиянием ситуации на рынке. Под этим подразумевается маркетинговые действия как Ваши собственные, так и Ваших конкурентов, или такие факторы, как погода, забастовки и т.д.

Чтобы разобраться во всех тех разнообразных элементах, которые Вам необходимо включить в анализ рынка, следует объединить данные из ряда различных источников (затраты на рекламу, события, объемы продаж, внутренние показатели и многое другое). Соединение всех этих результатов в единой базе данных, которой можно легко манипулировать, позволяет быстро и эффективно проникнуть в суть Вашего рынка. Недостаточно анализировать реакцию потребителей, взятую отдельно - Вам необходимо понять связь между маркетинговыми и не маркетинговыми действиями и реакцией потребителя.

Именно здесь может помочь наш проект Miriad marketwhys brand & advertising tracking.


    Возможности:

  • Последовательно исследует поведение и восприятие потребителя, затем объединяет эти данные с затратами на рекламу, продвижением товара, событиями на рынке и продажами, чтобы предоставить Вам полную картину. Это гарантирует, что, принимая ответственные стратегические решения, Вы имеете в Вашем распоряжении все факты.
  • Устанавливает взаимосвязи между различными источниками данных, а также основные причины изменения отношений/поведения потребителей.
  • Определяет, как влияет на потребителя и на объем продаж Вашего брэнда маркетинговая деятельность как Ваша, так и Ваших конкурентов.
  • Выявляет потенциальные проблемы Вашего рынка и брэнда, так что Вы можете разработать стратегию для быстрого исправления ситуации.
  • Указывает на вновь появляющиеся возможности рынка.
  • Определяет, какие из Ваших действий эффективны, а какие нет, и показывает направление, в котором Вы должны следовать, чтобы установить связь между брэндом и потребителем.
  • Помогает прогнозировать тенденции развития рынка и брэнда.
Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea