TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Проекты
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Проекты | Маркетинговые исследования | Проект Optima
 

Проект Optima

Optima - это инструмент маркетингового управления портфелем марок в краткосрочной и долгосрочной перспективе, который позволяет оптимальным образом позиционировать марки на основе измерения связи между покупательским поведением и мотивацией, и определяет стоимостную оценку перепозиционирования или выведения новых товаров. Optima строит карту соотношения марок и позволяет понять структуру рынка и мотивы, определяющие выбор потребителя. Optima - это универсальный инструмент, который используется до вывода на рынок новой товарной группы, при поиске возможностей для нового товара, перепозиционировании, при существующем позиционировании, когда марке угрожают конкуренты.

Система оценки возможностей марок

  • Определяет какие сектора существуют на рынке, их размеры, ключевые брэнды, привычки потребления, профиль покупателей, причины предпочтения
  • Предлагает "концепции новых брэндов" в каждом секторе
  • Рассчитывает, как повлияет вывод новой марки на долю рынка клиента (или конкурентов)
  • Определяет целевой рынок, характеристики брэнда, конкурентное окружение, осуществляет анализ прибылей/ убытков.

Преимущества

  1. Показывает структуру рынка на основе реального поведения потребителей и их мотивации
  2. Определяет существующие возможности на рынке для перепозиционирования старых или запуска новых марок
  3. Позволяет более точно оценить:
    • Прирост доли рынка при расширении ассортимента
    • Источники прироста доли рынка
    • Эффект канибализации марок
    • Уровень возврата инвестиций в марку

Когда применяется Optima?

  • При выводе на рынок новой марки
  • Расширении портфеля марок в рамках
  • Поиске возможностей для новых продуктов или улучшения позиций старых
  • При необходимости проверить актуальность существующего позиционирования марки
Телефон +7 (727) 264-66-00
Казахстан, Алматы, 050059
ул. Панфилова 284
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea