TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы, I квартал 2004 года

По данным компании TNS Central Asia объем рынка телевизионной рекламы за I квартал 2004 года составил 36.9* млн. USD. По сравнению с аналогичным периодом 2003 года рекламные бюджеты на ТВ выросли на 39.4%.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I квартал 2003, 2004 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний без учета скидок и надбавок.

В течение первых трех месяцев 2004 года расходы рекламодателей на размещение рекламных роликов непрерывно росли: в марте по сравнению с январем рекламный бюджет вырос на 4.1 млн. USD.

Динамику изменений количества выходов рекламных роликов в телевизионном эфире вы можете посмотреть на Диаграмме 2.

Диаграмма 2 - Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламных роликов по месяцам, I квартал 2003, 2004 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете количества выходов рекламы учитываются только рекламные ролики.

Всего в ТВ эфире за первые три месяца текущего года можно было увидеть 60.3 тысячи рекламных роликов, общая продолжительность которых составила 27.6 тысяч минут.

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ В РАЗРЕЗЕ ТЕЛЕКОМПАНИЙ

Тройка телекомпаний - лидеров по рекламному бюджету в I квартале 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, не изменилась. Это: 1 канал ЕВРАЗИЯ, КТК и 31 канал.

Рекламный бюджет тройки лидеров составил 29.3 млн. USD - 79.24% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.

Таблица 1 - Объемы рекламы на телеканалах, I квартал 2004 г.

Телекомпания Бюджет, USD % от общего Кол-во выходов % от общего
1 1 канал ЕВРАЗИЯ 17 657 348 47.83% 7 057 11.71%
2 КТК 8 293 944 22.47% 9 069 15.04%
3 31 канал 3 299 545 8.94% 11 933 19.80%
4 Рахат 3 298 584 8.94% 9 898 16.42%
5 НТК 2 811 364 7.62% 6 270 10.40%
6 Казахстан 644 099 1.74% 2 065 3.43%
7 Другие каналы 420 097 1.14% 5 314 8.82%
8 HIT TV 257 450 0.70% 3 664 6.08%
9 ТАН 233 512 0.63% 4 229 7.02%
10 Ел Арна 0 0.00% 224 0.37%
11 Хабар 0 0.00% 557 0.92%
Итого 36 915 943 100.00% 60 280 100.00%

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний, без учета скидок и надбавок. При расчете количества выходов рекламы учитываются только рекламные ролики.

Как в 2003, так и в 2004 году лидер по рекламному бюджету - телекомпания 1 канал ЕВРАЗИЯ. За первые три месяца 2004 года рекламодатели потратили на размещение своей рекламы в его эфире 17.7 млн. USD, что на 38.3% больше, чем за аналогичный период 2003 года. Всего в телеэфире 1 канала ЕВРАЗИЯ с января по март можно было увидеть 7.1 тыс. рекламных роликов - 11.71% от их общего числа. По количеству размещения роликов этот канал на 4 месте.

На втором месте по рекламному бюджету находится телеканал КТК. В его эфире с января по март 2004 года рекламодатели разместили рекламные споты на 8.3 млн. USD, что на 69.4% больше, чем за аналогичный период 2003 года. В эфире КТК вышло 9.1 тыс. рекламных роликов, что составило 15.04% от их общего объема.

Лидер по размещению в своем эфире рекламных роликов - 31 канал. За I квартал 2004 года в эфире этого телеканала вышло 11.9 тыс. роликов, что составило 19.80% от общего объема рекламы. По величине рекламного бюджета 31 канал занимает третье место. За рассматриваемый период рекламодатели потратила 3.3 млн. USD на размещение своей рекламы в эфире 31 канала, что составило 8.94% от общего объема рекламного бюджета.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей в I квартале 2004 года составили 19.1 млн. USD - 51.78% от общего объема.

В Таблице 2 представлена десятка ведущих по рекламному бюджету рекламодателей за первые три месяца 2004 года.

Таблица 2 - Ведущие рекламодатели, I квартал 2004г.

Рекламодатель Бюджет, USD % от общего Кол-во выходов % от общего
1 Procter&Gamble 7 636 864 20.69% 3 855 6.40%
2 Unilever 2 489 500 6.74% 1 210 2.01%
3 Организатор конкурса SUPERSTAR.KZ 2 299 560 6.23% 1 445 2.40%
4 LG Electronics Almaty Kazakhstan 1 696 509 4.60% 2 379 3.95%
5 Mars 1 057 106 2.86% 937 1.55%
6 Уркер Косметик 1 004 464 2.72% 399 0.66%
7 Colgate-Palmolive 884 986 2.40% 485 0.80%
8 Республиканский центр токсикологии 716 085 1.94% 290 0.48%
9 Прима (ТОО) 695 444 1.88% 554 0.92%
10 Nestle 633 318 1.72% 969 1.61%
Итого 19 113 836 51.78% 12 523 20.77%

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний без учета скидок и надбавок. При расчете количества выходов рекламы учитываются только рекламные ролики, не учтена реклама не коммерческих рекламодателей.

ТОР 10 рекламодателей возглавляют компании: Procter&Gamble, Unilever, Организатор конкурса SUPERSTAR.KZ. Рекламный бюджет тройки лидеров составил 12.4 млн. USD - 33.7% от общего объема.

Также как и в I квартале 2003 года, так и в январе - марте 2004 года компания Procter&Gamble является лидером по затратам на рекламу. Рекламный бюджет этой компании составил 7.6 млн. USD, что на 7.4% больше, чем за аналогичный период 2003 года.

На втором месте - компания Unilever с рекламным бюджетом 2.5 млн. USD, что на 13.5% больше, чем в I квартале 2003 года.

*Все цифры рассчитаны для национальных и локальных алматинских телеканалов без учета кабельных телеканалов "Алма ТВ".

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).


Гребенюк Татьяна
TNS Central Asia


Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea