TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

Представление о пище и о питании сложилось у многих из нас с самого детства. Основные правила рационального питания можно свести к достаточно простому принципу: питайтесь как можно разнообразнее, включайте в свой повседневный рацион как можно больше продуктов животного и растительного происхождения, старайтесь потреблять больше овощей и фруктов, не переедайте и, по возможности, исключите сахар и кондитерские изделия. Этот принцип относится не только к взрослым, но и к детям, ведь всем мамам известно, что главный потенциал здоровья подрастающего малыша кроется именно в безопасном полноценном детском питании.

По данным исследования MMI* (сентябрь 2003 года), проводимого компанией TNS Central Asia, в Казахстане 6% респондентов от всего населения покупают детское питание (см. таблицу 1).

Таблица 1

Покупка детского питания за полгода %
Да 6
Нет 94

Молочные продукты - это одни из тех продуктов, которые всегда считались самыми высококалорийными пищевыми продуктами. Именно молочные продукты должны составлять основу рациона питания детей раннего, дошкольного и школьного возраста. Кроме белка, который легко усваивается организмом, молоко и молочные продукты содержат легкоусвояемые формы солей кальция и магния, витамины А и В2, которые просто необходимы малышу в период развития.

Из тех казахстанцев, кто за последние пол года покупал детское питание, 79% покупали детские смеси, 64% детские каши и 75% детское пюре и соки. Так как экологическая обстановка в нашей республике оставляет желать лучшего, в детский рацион просто необходимо вводить овощные и фруктовые соки, пюре.

Из тех, кто покупал детское питание за последние пол года, 76% респондентов предпочитают фруктовые пюре и соки. Введение соков в рацион питания ребенка обеспечивает новыми пищевыми веществами, в которых он нуждается - глюкозой, фруктозой, различными кислотами, витаминами, железом и кальцием. Немало потребителей пюре, которые предпочитают овощные пюре (40%), в которых также содержится немало необходимых детскому организму минералов. Чуть меньше респондентов, покупающих фруктовые и овощные пюре, отдают предпочтение мясным видам пюре - 15%.

Потребление детского пюре и соков за полгода

Предпочтения по типу детского пюре и соков %
Фруктовые пюре 76
Овощные пюре 40
Мясные пюре 15
Фруктовые соки 61
Овощные соки 36
Другие 6

Все каши и смеси для малышей производятся серьезными фирмами, это и служит гарантией того, что никаких вредных примесей для малыша в них нет. Эти компании подвергают тщательному контролю сырье, из которого изготавливают продукцию, также ревностно следят за качеством ингредиентов, которые используются при изготовлении молочных смесей.

В основном, при изготовлении детских пюре и смесей производители используют фрукты и овощи одного вида, но в настоящее время производители стараются разнообразить свою продукцию. В связи с этим, компании по выпуску этой продукции, изготавливают смеси и пюре, смешивая фрукты и овощи разных видов, например: яблок и тыквы, бананов и черной смородины и т.д.

Если раньше детское питание можно было приобрести только в специализированных магазинах или в детской молочной кухне, то сейчас многие магазины и супермаркеты также становятся частью этого рынка - 82% потребителей детского питания покупают его в магазинах или супермаркетах.

К счастью, на сегодняшний день на рынке детского питания представлено множество смесей для детей самых разных возрастов, наверное, именно поэтому потребители детского питания в основном покупают 2 или 3 определенные марки**.

Исследование MMI* проводилось в одиннадцати городах Казахстана, из которых в Таразе, Шымкенте и Астане детское питание потребляют чуть больше, чем в других городах Казахстана (8%,8% и 7% соответственно). В таких городах как Кустанай, Петропавловск и Семипалатинск потребление детского питания за последние пол года составило 4%, 1% и 3% соответственно.

* По данным MMI 2004 - опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 2436 респондента. Использовалась случайная репрезентативная выборка.

** Данные рассчитаны от потребителей приобретающих детское питание.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

По данным компании TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea