TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка рекламы по медианосителям, январь - декабрь 2005 года

За последние несколько лет рынок рекламы значительно увеличил свои обороты. Наиболее значимый рост суммарных объемов рекламы по всем медианосителям наблюдался в прошедшем 2005 году - 49%. Рекламный бюджет составил практически $473 млн., по сравнению с $318 млн. в 2004 году.

Диаграмма 1. Динамика изменений суммарных объемов рекламы (ТВ, пресса, радио, наружная реклама)

Примечание: расходы на размещение рекламы приводятся в соответствии с прайс-листами без учета скидок.

Казахстанский рынок рекламы продемонстрировал рост объемов рекламы по всем типам медианосителей. (см. Диаграмму 2). Так показатель годового рекламного бюджета на телевидении составил $356 млн., что на 56% выше показателя 2004 года. При анализе рекламного бюджета в прессе в 2005 году также отмечается значимый рост 37%. Суммарный бюджет в прессе составил $70 млн., в 2004 году бюджет равнялся $51 млн. Объем рекламных бюджетов наружной рекламы в 2005 году вырос на 26%, по сравнению с 2004 годом, и составил $29 млн. Наименьший рост рекламных бюджетов в 2005 году отмечался у радио +20%, что составляет $18 млн., в 2004 году рекламный бюджет был равен $15 млн.

Диаграмма 2. Динамика изменений суммарных объемов рекламы по медианосителям

При оценке бюджетов рекламодателей, наиболее крупными за январь - декабрь 2005 года были компании PROCTER & GAMBLE, UNILEVER и COLGATE-PALMOLIVE (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Десять крупнейших рекламодателей по рекламному бюджету, январь - декабрь 2005 год

Рекламодатель Бюджет,
USD
Доля от
общего
бюджета (%)
Кол-во
рекламных
сообщений
Доля от
общего
кол-ва (%)
1 PROCTER & GAMBLE 46 717 953 10,17 41 203 2,68
2 UNILEVER 15 564 404 3,39 9 376 0,61
3 COLGATE-PALMOLIVE 14 635 611 3,19 9 655 0,63
4 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 13 015 352 2,83 50 202 3,27
5 MARS 12 298 313 2,68 16 993 1,11
6 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 11 496 875 2,50 34 627 2,26
7 ХАБАР 9 264 218 2,02 15 577 1,01
8 SAMSUNG ELECTRONICS 8 416 083 1,83 12 755 0,83
9 HENKEL/SCHWARZKOPF 6 956 821 1,51 6 938 0,45
10 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 6 515 458 1,42 14 034 0,91
Total-TOP 10 144 881 088 31.53% 211 360 13,76%

Примечание: расходы на размещение рекламы приводятся в соответствии с прайс-листами без учета скидок.

Из таблицы 1 видно, что в десятке крупнейших по бюджету рекламодателей только три казахстанских - ХАБАР, K CELL и KAR-TEL. Остальные семь рекламодателей в десятке - крупные международные компании, некоторые из них крупнейшие по рекламному бюджету не только в Казахстане, но и в мире.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

По данным TNS Central Asia


 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea