TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы за 3 квартала 2006 года (январь - сентябрь)

По данным компании TNS Central Asia, затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за 3 квартала (январь-сентябрь) 2006 года составили 27,9 млн. USD (расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами без учета скидок и льгот), в сравнении с аналогичным периодом 2005 года (20,4 млн. USD) рекламные бюджеты в наружной рекламе выросли на 36,4%. 582 рекламодателя размещали рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города, заняв в общей сложности 31 137 поверхностей (сумма по месяцам).

Если сравнивать 2005 и 2006 года, в диаграмме 2 видно, что в 2005 году сохранялся стабильный рост с января по сентябрь, незначительное понижение бюджета было зафиксировано в июле. В 2006 году понижение бюджета зафиксировано в феврале, после чего шел стабильный рост до июля, в августе и сентябре расходы на размещение рекламы, в наружной рекламе также снизились.

Ежемесячные колебания активности рекламодателей не носили ярко выраженного характера, нижний уровень бюджета в 2005 году составил 2 млн. USD (январь), верхний - 2,6 млн. UDS (декабрь), в 2006 году нижний предел составил 2,8 млн. USD (февраль), верхний - 3,4 млн. USD (июль).

Диаграмма 2 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, за 9 месяцев январь - сентябрь 2005, 2006 гг.

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот.

В 2005, 2006 годах в феврале наблюдается незначительное понижение количества выходов реклам, после чего отмечается стабильный рост. В 2005 году доля выходов реклам с января по сентябрь увеличилась на 30,1%, а в 2006 году доля выходов за этот же период увеличилась на 13,7%.

Доля выходов реклам в 2006 году в сравнении с аналогичным периодом за 2005 год выросла на 25,6%.

Диаграмма 3. Динамика изменений количества выходов реклам по месяцам за период январь - сентябрь 2005, 2006 гг.

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот.

Наибольшая доля бюджета 36,8% от общего приходится на рекламные конструкции BILLBOARD, основная часть которых имеет формат 3Х6 метров.

Второе место с долей бюджета 12,5% заняли щиты BACK LIT, основная часть из которых так же имеет формат 3X6 метров. На третьем месте с долей бюджета 11,7% PAINTED WALL. Так же можно отметить конструкции Сити-формата (bus shelter, lamppost sign и light box) доля бюджета которых составила 15,5%, которые уступают большим конструкциям, из-за объема рекламной поверхности.

Диаграмма 4. Распределение бюджета по типам реламных конструкций январь - сентябрь 2006 г.

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей наружной рекламы за январь-сентябрь 2006 год составили 8,2 млн. USD - 29,35% от общего бюджета.

Тройку лидеров в 2006 году возглавляет компании K'CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) провайдер сотовой связи, средняя стоимость одного выхода рекламы у этой компании составила 382 USD. Две компании производители бытовой техники LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN и SAMSUNG ELECTRONICS соответственно занимают 2 и 3 позиции.

Строительная компания TS ENGINEERING увеличила долю бюджета затрачиваемого на размещение рекламы на рекламных конструкциях города, в сравнении с аналогичным периодом за 2005 год на 690,9%, и поднялась с 40 места на 6 место. Компания ROADAD увеличила долю бюджета на 159% .

2005 2006 Рекламодатель Бюджет % от
общего
Кол-во
выходов
% от
общего
Кол-во
м.кв.
% от
общего
2 1 K'CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) $1 917 352 6,88 5 017 16,11 30230 6,99
3 2 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN $1 174 885 4,22 1 453 4,67 20048 4,64
1 3 SAMSUNG ELECTRONICS $875 481 3,14 707 2,27 10647 2,46
4 4 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) $756 956 2,72 1 474 4,73 8231 1,9
12 5 ROADAD $708 765 2,54 485 1,56 9627 2,23
40 6 TS ENGINEERING $663 352 2,38 288 0,92 14124 3,27
6 7 WIMPEX $607 907 2,18 331 1,06 11364 2,63
7 8 ALTEL $509 001 1,83 689 2,21 7420 1,72
5 9 SULPAK ELECTRONICS (АЛМАТЫ) $497 007 1,78 319 1,02 6682 1,55
8 10 АЛЬЯНС БАНК $467 058 1,68 338 1,09 7734 1,79
Всего $8 177 764 29,35 11101 35,64 126107 29,18

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не представлен в этой таблице, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.2X1.8.

ВЕДУЩИЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В этой таблице представлены Top 10 товарных групп, которые активнее всех размещались на рекламных конструкциях города в течение 9 месяцев 2006 года. Первые две позиции занимают группы "КАРТОЧКИ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ" и "ОПЕРАТОРЫ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ", доля бюджета которых составила 9,68%, так же две эти группы в течение 9 месяцев заняли 6331 поверхность.

Третью позицию с долей бюджета 4,55% занимает товарная группа "УСЛУГИ БАНКОВ".

Товарная группа "БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО" увеличила долю бюджета в 2006 году в сравнении с аналогичным периодом за 2005 год на 4199% и поднялась с 174 позиции на 9. Так же отметим товарную группу "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" доля бюджета которой увеличилась на 590%.

2005 2006 Рекламодатель Бюджет % от
общего
Кол-во
выходов
% от
общего
Кол-во
м.кв.
% от
общего
4 1 КАРТОЧКИ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ $1 393 446 5 3 412 10,96 15 411 3,56
2 2 ОПЕРАТОРЫ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ $1 302 829 4,68 2 919 9,37 24 179 5,59
1 3 УСЛУГИ БАНКОВ (РАЗНОЕ) $1 269 054 4,55 785 2,52 17 446 4,03
12 4 ОЧИЩЕННАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА $1 163 676 4,18 753 2,42 22 743 5,26
3 5 СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ $1 044 259 3,75 1 044 3,35 15 827 3,66
8 6 РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ $948 805 3,4 1 192 3,83 11 380 2,63
5 7 ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ $772 176 2,77 367 1,18 15 154 3,5
11 8 ЖИЛЫЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ $601 936 2,16 307 0,99 12 859 2,97
174 9 БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО $573 755 2,06 342 1,1 7 226 1,67
51 10 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ $534 597 1,92 228 0,73 10 152 2,35
Всего $9 604 533 34,47 11349 36,45 152377 35,22

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не представлен в этой таблице, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.2X1.8.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Денис Гребенюк
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 264-66-00
Казахстан, Алматы, 050059
ул. Панфилова 284
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea