TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы, I квартал 2007 года

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в I квартале 2007 года составили 10,7 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2006 года, рынок наружной рекламы вырос на 24,7.%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I квартал 2006, 2007 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

В I квартале 2007 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 426 рекламодателей, заняв в общей сложности 10 967 поверхностей (сумма по месяцам). Количество рекламных поверхностей в I квартале 2007 года в сравнении с аналогичным периодом 2006 года увеличилась на 11,34%.

Диаграмма 2 - Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, I квартал 2006, 2007 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.


Объемы наружной рекламы по типам конструкций

В первом квартале 2007 года по сравнению с первым кварталам 2006 года в Алматы произошли незначительные изменения в распределении рекламы по типам конструкций. Наибольшая доля выходов реклам в I квартале 2007 года, как и в 2006 году, приходится на BILLBOARD (см. Таблицу 1). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 35,25% от общего бюджета. Самая популярная конструкция - щит форматом 3х6 метра.

Таблица 1 - Распределение бюджетов рекламы по типам конструкций, I квартал 2007 года

Тип конструкций Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 BILLBOARD 3 789 743$ 35,25% 2272 20,77%
2 PAINTED WALL 1 302 473$ 12,12% 586 5,36%
3 BACK LIT 1 268 734$ 11,80% 674 6,16%
4 BUS SHELTER 1 149 516$ 10,69% 3636 33,24%
5 ROOF TOP 1 080 489$ 10,05% 375 3,43%
6 SPECTACULAR 854 988$ 7,95% 279 2,55%
7 OVERPASS BILLBOARD 524 091$ 4,87% 292 2,67%
8 LIGHT BOX 212 937$ 1,98% 1125 10,28%
9 LAMPPOST SIGN 210 772$ 1,96% 1151 10,52%
10 TRIVISION 168 771$ 1,57% 84 0,77%
11 CYLINDER 95 010$ 0,88% 253 2,31%
12 PILON 59 249$ 0,55% 159 1,45%
13 CLOCK 14 850$ 0,14% 33 0,30%
14 PRODUCT MODEL 10 404$ 0,10% 18 0,16%
15 NEON ROOF SIGN 8 767$ 0,08% 3 0,03%
Итого 10 750 794$ 100,00% 10 940 100,00%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.


Объемы рекламы по районам города

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее: лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где в I квартале 2007 года рекламодатели разместили рекламные конструкций на сумму 3,2 млн. USD, что составляет 30,4% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 1 млн. USD - 9,4% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов рекламы по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2 - Распределение бюджетов рекламы по районам, I квартал 2007 года

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 3 270 010$ 30,40% 3074 28,00%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 2 571 267$ 23,90% 2559 23,30%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 1 742 057$ 16,20% 2098 19,10%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 1 091 513$ 10,20% 1235 11,30%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 1 070 341$ 10,00% 1056 9,60%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 1 005 606$ 9,40% 945 8,60%
ИТОГО: 10 750 794$ 100,00% 10 967 100,00%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.


Ведущие рекламодатели

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2007 года составили 2,9 млн. USD - 27,1% от общего бюджета (см. Таблицу 3). Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - его рекламные затраты составили 0,6 млн. USD или 6,2% от общего бюджета. Бюджет первой десятки рекламодателей по сравнению с I кварталом 2006 года увеличился на 7.6%.

Таблица 3 - Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, I квартал 2007 года

Рекламодатель Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 661 627$ 6,15% 1547 14,11%
2 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 434 565$ 4,04% 427 3,89%
3 SAMSUNG ELECTRONICS 375 271$ 3,49% 257 2,34%
4 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 302 266$ 2,81% 475 4,33%
5 TS ENGINEERING 221 381$ 2,06% 89 0,81%
6 АЛЬЯНС БАНК 190 110$ 1,77% 160 1,46%
7 КУАТ (ЗАО СК) 187 090$ 1,74% 82 0,75%
8 ASTANA MOTORS 184 314$ 1,71% 87 0,79%
9 ROADAD 181 795$ 1,69% 107 0,98%
10 БАНК КАСПИЙСКИЙ 174 955$ 1,63% 109 0,99%
Итого 2 913 374$ 27,10% 3340 30,46%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Ольга Волкова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea