TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Корм для домашних животных

Много веков назад человечество научилось приручать диких животных. В числе первых прирученных животных была собака, которая стала надежным защитником и другом человека. Спустя многие столетия собака стала еще и объектом эмоциональной привязанности человека. Хотя кошка была приручена значительно позже, любовь человека к этому животному ничуть не меньше. Как показывает исследование Media Marketing Index 1 (сентябрь 2006 года), проводимого компанией TNS Central Asia, в большинстве казахстанских семей в качестве питомцев выступают именно кошка и собака. Так в 2006 году 31% казахстанцев содержат дома кошку и 31,7 - собаку.

Именно поэтому на рынке Казахстана представлен широкий ассортимент товаров для собак и кошек. В 2006 году 42,2 % казахстанцев, имеющих домашних животных, покупали специальный корм для собак и кошек. (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1: Покупка специального корма для собак и кошек. Динамика 2003-2006 гг.*

Среди людей, покупающих специальный корм для собак и кошек, большинство предпочитают кормить своих питомцев (как собак, так и кошек) сухим кормом. Второе место занимают люди, которые сочетают сухой и влажный корм (см. таблицу 1).

Таблица 1: Предпочтение по типу корма для собак и кошек.**

Тип корма Для кошек Для собак
Сухой корм 68,5 37,4
Влажный корм 5,5 3,6
И тот, и другой тип корма 10,7 6

1 По данным MMI 2006 - опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением 200 тыс. и более, среди людей в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 2500 респондентов.
* % от людей, имеющих домашних животных
** % от людей, покупающих специальный корм для собак и кошек


При анализе степени знания и покупки марок специальных кормов для собак и кошек можно увидеть, что на первом месте находится марка Kitekat, на втором месте - Whiskas. И замыкает тройку лидеров марка корма для собак Chappi (см. диаграмму 2).

Диаграмма 2: Наиболее популярные марки специальных кормов для собак и кошек среди жителей Казахстана.**

Большое количество рекламы в современном мире позволяет владельцам домашних животных выбрать для своих питомцев наиболее приемлемые виды кормов. А производители в свою очередь выводят на рынок все новые и новые виды и марки кормов, затрачивая на их рекламу большое количество средств. Так, например, в 2006 году на рекламу корма для кошек Whiskas было затрачено 2 110 258 долларов США (см. таблицу 2).

Таблица 1: Предпочтение по типу корма для собак и кошек.2

  TV Press Outdoor Total
WHISKAS 2080987 21629 7642 2110258
PEDIGREE 470999     470999
ROYAL CANIN   15199   15199

В заключение можно сказать, что, правильное, сбалансированное питание - это, как правило, залог здоровья домашнего питомца. А здоровый и энергичный четвероногий друг - это радость для хозяина.

2 Расходы на размещение рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Ирина Шайхина
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea