TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы. (2007 год)

По данным компании TNS Central Asia, затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в 2007 году составили 46,4 млн. USD В сравнении с 2006 годам, рынок наружной рекламы вырос на 22,2.%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов можно увидеть в Диаграмме 1.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, 2006, 2007 гг.

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м.

Рекламу своих товаров и услуг на улицах города в 2007 году разместили 697 рекламодателей, заняв в общей сложности 46 215 поверхностей, общая площадь которых составила 707119,70 м.кв.. Количество рекламных поверхностей в 2007 году в сравнении с 2006 годам увеличилась на 8,5%. Площадь поверхностей по сравнению с 2006 годам увеличилась на 19,4%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, 2006, 2007 года.

Примечание: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ

В 2007 году наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 35,14% от общего бюджета. На втором месте щит PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), рекламный бюджет которого составляет 12,59% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип конструкции BUS SHELTER (щиты расположенные на остановочных комплексах с внутренней подсветкой), с 11,35% рекламного бюджета от общего.

Диаграмма 2. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, 2007 года.

Тип конструкции Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 BILLBOARD 16 318 259$ 35,14% 9500 20,56%
2 PAINTED WALL 5 846 185$ 12,59% 2460 5,32%
3 BUS SHELTER 5 269 054$ 11,35% 16145 34,93%
4 BACK LIT 5 011 776$ 10,79% 2629 5,69%
5 ROOF TOP 4 686 436$ 10,09% 1571 3,40%
6 SPECTACULAR 3 543 766$ 7,63% 1121 2,43%
7 OVERPASS BILLBOARD 2 334 025$ 5,03% 1268 2,74%
8 LIGHT BOX 1 138 495$ 2,45% 4795 10,38%
9 LAMPPOST SIGN 884 601$ 1,91% 4494 9,72%
10 TRIVISION 644 306$ 1,39% 316 0,68%
11 CYLINDER 390 224$ 0,84% 1008 2,18%
12 PILON 240 374$ 0,52% 614 1,33%
13 NEON ROOF SIGN 42 974$ 0,09% 14 0,03%
14 CLOCK 41 850$ 0,09% 93 0,20%
15 PRODUCT MODEL 41 038$ 0,09% 71 0,15%
16 MULTIMEDIA LED 116 0,25%
Итого 46 433 363$ 100% 46215 100%

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не включен в эту диаграмму, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м.

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА

В 2007 году, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, распределение рекламных бюджетов по районам города не изменилось (см. Таблицу 1). Лидером по-прежнему является Бостандыкский район с рекламным бюджетом в 14 млн. USD (30,5% от общего рекламного бюджета). Второе место по расходам рекламодателей на размещение рекламы занимает Медеуский район с 10,8 млн. USD - 23,3% от общего рекламного бюджета. На третьем месте Алмалинский район, в котором затраты на рекламу составили 7,8 млн. USD - 16,9% от общего бюджета.

Таблица 1 - Распределение бюджетов реклам по районам, I полугодие 2007 года.

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 14 162 260$ 30,50% 13046 28,23%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 10 820 203$ 23,30% 10213 22,10%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 7 863 050$ 16,93% 9262 20,04%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 5 097 546$ 10,98% 5501 11,90%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 4 419 102$ 9,52% 4465 9,66%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 4 071 202$ 8,77% 3728 8,07%
Итого 46 433 363$ 100,00% 46215 100,00%

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не включен в эту таблицу, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу пяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 2007 год составили 7,4 млн. USD - 5,57% от общего рекламного бюджета. Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе как и в 2006 году является K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - его рекламные затраты составили 2,5 млн. USD или 35% от общего бюджета пяти ведущих рекламодателей. Бюджет первой пятёрки рекламодателей по сравнению с 2006 годам увеличился на 3%.

Таблица 2 - Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, 2007 год.

Рекламодатели Бюджет % от общего Площадь м.кв. % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 2588384 34,66% 33828,51 32,67% 5697 55,96%
2 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 1539855 20,62% 24460,14 23,62% 1534 15,07%
3 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 1382263 18,51% 16442,84 15,88% 2116 20,78%
4 ASTANA MOTORS 1081200 14,48% 11151 10,77% 495 4,86%
5 TS ENGINEERING 876746 11,74% 17671 17,06% 339 3,33%
Итого 7468448 100% 103553,49 100% 10181 100%

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не включен в эту таблицу, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Ольга Волкова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea