TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

КОФЕЙНЫЙ БУМ

Поставки кофе на мировой рынок

Одним из ведущих поставщиков кофе на мировой рынок является Бразилия. Например, в 1997 году Бразилия экспортировала на рынок кофе на сумму 3 млрд.USA, при этом кофе в зернах - на 2,74 млрд. USA., растворимый кофе - на 348,6 млн. USA.

Основными покупателями бразильского кофе в зернах являются европейские страны, такие как Германия, Италия, США и Япония. Экспорт бразильского кофе в зернах в страны СНГ невелик. В основном в страны СНГ экспортируется растворимый кофе, примерно на сумму 120 млн.USA в год. Наибольшее распространение растворимый кофе получил в странах, где большей популярностью пользуется чай, таких как Казахстан, Россия, Китай и др.

Предпочтения потребителей

Результаты последнего опроса, проведенного компанией Gallup Media Asia по Казахстану в рамках исследования MMI ноябрь-декабрь’2000 показывают, что 75.5% казахстанцев употребляли растворимый кофе за последние пол года.

12.2% из них выпивают чашечку растворимого кофе несколько раз в день, 17.6% один раз в день и 17.1% несколько раз в неделю. В сумме для 46.9% опрошенных растворимый кофе является неотъемлемой частью каждодневной жизни.

Огромной популярностью пользуется марка растворимого кофе NESCAFE. Марку знают 62.6% опрошенных, и 54.6% потребляют. Это неудивительно, компания NESTLE очень активно рекламирует данный бренд на телевидении, ему принадлежит 72,5% от общего телевизионного рекламного бюджета кофе в 2000 году.

Второе место по знанию и потреблению занимает кофе PELE, его знают 43.4% опрошенных, предпочитают употреблять 29.1%. Такие неплохие показатели, говорят о том, что у марки сложился хороший имидж на рынке, эту марку по-прежнему знают и потребляют. На третьем месте кофе JAKOBS. Эту марку знают 39.7% и потребляют 20.4%.

В таблице 1 представлены первая десятка марок растворимого кофе по потреблению среди “потребителей растворимого кофе”.

Таблица 1 - Потребление марок растворимого кофе среди “потребителей растворимого кофе”

Марка кофе

%

1

Nescafe (Нескафе)

72,3

2

Pele (Пеле)

38,5

3

Jacobs (Якобс)

27,0

4

MacCoffee (Мак Кофе)

22,2

5

Brasilia(Бразилиа)

21,5

6

Moccona (Моккона)

21,0

7

Brasilian Gold

13,2

8

Elite (Элит)

11,8

9

Gold Cafe (Голд Кафе)

11,2

10

American Gold

10,8

По предпочтению в упаковке растворимого кофе мнение казахстанцев разделились. 20.5% предпочитают покупать кофе в стеклянных банках, 20% покупают кофе в жестяных банках, для 15.3% вообще не имеет значение упаковка.

Большое внимание уделяется качеству продукта. 48% казахстанцев ответили, что на решение о покупке влияет качество и для 30% на решение о покупке влияет цена.

21.9% опрошенных не покупают кофе сами, а предоставляют выбор членам своей семьи.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Gallup Media Asia, тел.: 50-12-91, факс.: 50-12-97, e-mail: info@gallup.kz


Елена Зеленцова
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea