TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Краткий обзор рынка кетчупа и других покупных соусов

Все знают, откуда родом помидоры - из Южной Америки, но трудно наверняка сказать, где впервые был приготовлен кетчуп. Изначально кетчупом называли некий соус, не имеющий ничего общего с помидорами, и лишь в 18 веке под кетчупом стали подразумевать именно томатный соус. Однако массовое потребление и любовь к этому виду соуса проявились в 19 веке, который можно назвать веком появления кетчупа в привычном для нас виде.

По данным, полученным в ходе исследования Media Marketing Index1, (сентябрь 2007 года), проводимого компанией TNS Central Asia, 59,8% жителей Казахстана потребляли кетчуп и покупные соусы за последние полгода. (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1: Потребление кетчупа и покупных соусов за последние полгода.
(Данные рассчитаны от населения Казахстана)

1 по данным MMI - опрос проводился в 20 городах Казахстана с населением 100 тыс. и более среди людей в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 3000 респондентов.

В какой бы стране мира ни готовилась вкусная и здоровая пища, без соуса ей не обойтись. С соусом она становится ароматнее, сильнее возбуждает аппетит. Производители предлагают широкий выбор видов соуса, благодаря чему потребители получают возможность приготовить в домашних условиях изысканные блюда. По данным Media Marketing Index, шашлычный соус является лидером в потреблении (см. диаграмму 2).

Диаграмма 2: Предпочтения по типу покупных соусов
(Данные рассчитаны от потребителей покупных соусов)

Казахстанский рынок изобилует количеством марок кетчупов и покупных соусов как отечественного, так и импортного производства. Наиболее популярными марками кетчупа и покупных соусов по знанию и потреблению среди потребителей данного продукта являются: "3 желания" - данную марку знают 63,1%, потребляют 47,6%. На втором месте по знанию и потреблению находится "Балтимор" - его знают 61,3%, потребляют 48,4%. Третье место занимает марка "Цин-Каз", уровень потребления данной марки - 38,2%, потребления - 26,0% (см. диаграмму 3).

Диаграмма 3: Наиболее известные и потребляемые марки кетчупа и покупных соусов: TOP 5
(Данные рассчитаны от потребителей кетчупа и покупных соусов)

Рассмотрим стиль жизни потребителей кетчупов и покупных соусов. Наиболее предпочтительным видом отдыха для данной группы потребителей являются: спортивные состязания, бильярд, боулинг, компьютерные игры. Наименее популярным видом отдыха для потребителей кетчупа и покупных соусов являются: шитье, рукоделие, посещение церкви, участие в богослужениях, посещение медицинских учреждение (см. диаграмму 4).

Диаграмма 4. Стиль жизни потребителей кетчупа и покупных соусов.
(Данные рассчитаны от потребителей кетчупа и покупных соусов)

Кетчупы и соусы как нельзя, кстати, могут помочь разнообразить наш стол зимой, добавив в наши привычные блюда некой экзотики и красок. Еще одним аргументом в пользу кетчупа и томатных соусов может послужить тот факт, что помидоры и красный перец, являющиеся основными компонентами натурального кетчупа, содержат вещества, обладающие выраженным противораковым действием.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Екатерина Беленко
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea