TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы (I полугодие 2010 года)

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за 1 полугодие 2010 года составили 19,7 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 28,03%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов за первое полугодие 2010 года можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, за I полугодие 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

За первое полугодие 2010 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 527 рекламодателей, заняв в общей сложности 13 579 сторон. Количество рекламных поверхностей в 1-ом полугодии 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 11,2%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, за I полугодие 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.



Объемы наружной рекламы по бюджету и количеству выходов, с разбивкой по типам конструкций

За первое полугодие 2010 года наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 41,6% от общего бюджета. На втором месте щит PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), рекламный бюджет, которого составляет 14,1% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип BUS SHELTER (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), с 10,7% рекламного бюджета от общего.

Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, за I полугодие 2010 года.

Тип конструкций Бюджет %от общего Кол-во выходов %от общего
1 BILLBOARD 8 210 787 41,6% 3 990 29,4%
2 PAINTED WALL 2 774 433 14,1% 884 6,5%
3 BUS SHELTER 2 109 027 10,7% 3 996 29,4%
4 ROOF TOP 1 939 523 9,8% 449 3,3%
5 BACK LIT 1 930 860 9,8% 875 6,4%
6 OVERPASS BILLBOARD 1 199 525 6,1% 602 4,4%
7 SPECTACULAR 965 968 4,9% 244 1,8%
8 LAMPPOST SIGN 305 412 1,5% 1 731 12,7%
9 PILON 85 914 0,4% 115 0,8%
10 LIGHT BOX 82 914 0,4% 446 3,3%
11 NEON ROOF SIGN 42 839 0,2% 6 0,0%
12 CYLINDER 25 831 0,1% 80 0,6%
13 CLOCK 18 900 0,1% 42 0,3%
14 PRODUCT MODEL 18 496 0,1% 32 0,2%
15 TRIVISION 14 899 0,1% 9 0,1%
16 MULTIMEDIA LED 0 0,0% 78 0,6%
Итого 19 725 328 100% 13 579 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.



Объемы рекламы по районам города

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за первое полугодие 2010 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 5,8 млн. USD, что составляет 29,8% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 1,3 млн. USD, что составляет 6,7% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2. Распределение бюджетов реклам по районам, за I полугодие 2010 года

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
           
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 5 881 162 29,8% 4 052 29,8%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 4 690 521 23,8% 2 632 19,4%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 4 117 428 20,9% 2 796 20,6%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 2 090 516 10,6% 2 009 14,8%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 1 615 733 8,2% 1 235 9,1%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 1 329 968 6,7% 855 6,3%
ИТОГО: 19 725 328 100% 13 579 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.



Ведущие рекламодатели

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за первое полугодие 2010 года составили 6,2 млн. USD - 31,6% от общего бюджета (см. Таблицу 3).

Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 1,2 млн. USD или 6% от общего бюджета.

На втором месте - компания SAMSUNG ELECTRONICS с рекламным бюджетом 1,1 млн. USD, что составляет 5,5% от общего бюджета.

Замыкает тройку лидеров компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ). За первое полугодие 2010 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 859 тыс. USD, что составляет 4,4% от общего бюджета.

Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, за I полугодие 2010 года.

Рекламодатель Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 1 191 341 6,0% 1 064 7,8%
2 SAMSUNG ELECTRONICS 1 086 869 5,5% 883 6,5%
3 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 859 899 4,4% 838 6,2%
4 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 844 375 4,3% 1 239 9,1%
5 ALTEL 638 925 3,2% 891 6,6%
6 АЛЬЯНС БАНК 540 915 2,7% 185 1,4%
7 БАНК КАСПИЙСКИЙ/KASPI BANK 321 001 1,6% 155 1,1%
8 БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ 293 003 1,5% 95 0,7%
9 СБЕРБАНК РОССИИ 233 656 1,2% 84 0,6%
10 MOBILE TELECOM SERVICES 231 149 1,2% 256 1,9%
Итого 6 241 133 31,6% 5 690 41,9%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Виталий Шебалин
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea