TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы, 2010 год

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в 2010 году составили 43,6 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 29,7%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов за 2010 год можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, за 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлены: рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

За 2010 год рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 730 рекламодателей, заняв в общей сложности 30 898 сторон. Количество рекламных поверхностей за 2010 год в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 13,07%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, за 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО БЮДЖЕТУ И КОЛИЧЕСТВУ ВЫХОДОВ, С РАЗБИВКОЙ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ

За 2010 год наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 36,8% от общего бюджета. На втором месте щит BUS SHELTER (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), рекламный бюджет которого составляет 12,6% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип конструкции PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), с 12,4% рекламного бюджета от общего.

Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, за 2010 год.

Типконструкций Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 BILLBOARD 19 041 587 43,6% 9 340 30,2%
3 PAINTED WALL 5 642 432 12,9% 1 777 5,8%
2 BUS SHELTER 4 503 926 10,3% 8 899 28,8%
6 BACK LIT 4 371 104 10,0% 1 987 6,4%
5 ROOF TOP 3 848 745 8,8% 895 2,9%
4 OVERPASS BILLBOARD 2 844 096 6,5% 1 512 4,9%
7 SPECTACULAR 2 021 317 4,6% 527 1,7%
8 LAMPPOST SIGN 726 924 1,7% 4 047 13,1%
9 LIGHT BOX 221 188 0,5% 1 197 3,9%
10 PILON 187 279 0,4% 251 0,8%
11 NEON ROOF SIGN 85 611 0,2% 12 0,0%
12 SENIOR 64 157 0,1% 47 0,2%
13 PRODUCT MODEL 46 240 0,1% 80 0,3%
14 CLOCK 34 200 0,1% 76 0,2%
15 CYLINDER 26 791 0,1% 83 0,3%
16 TRIVISION 18 319 0,0% 11 0,0%
17 MULTIMEDIA LED 0 0,0% 157 0,5%
Итого 43 683 916 100% 30 898 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за 2010 год рекламодатели разместили рекламных конструкций на 13,1 млн. USD, что составляет 30,1% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 2,8 млн. USD, что составляет 6,5% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2. Распределение бюджетов реклам по районам, за 2010 год

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
           
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 13 142 976 30,1% 9 472 30,7%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 10 183 047 23,3% 5 901 19,1%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 8 870 164 20,3% 6 107 19,8%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 4 701 024 10,8% 4 482 14,5%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 3 929 114 9,0% 3 002 9,7%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 2 857 591 6,5% 1 934 6,3%
ИТОГО: 43 683 916 100% 30 898 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 2010 год составили 13,1 млн. USD - 30,1% от общего бюджета (см. Таблицу 3).

Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 2,4 млн. USD или 5,6% от общего бюджета.

На втором месте - компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) с рекламным бюджетом 1,88 млн. USD, что составляет 4,3% от общего бюджета.

Замыкает тройку лидеров компания SAMSUNG ELECTRONICS. За 2010 год эта компания затратила на рекламу своих услуг - 1,83 млн. USD, что составляет 4,2% от общего бюджета.

Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, за 2010 год.

Рекламодатель Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 2 429 568 5,6% 2021 6,5%
2 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 1 881 455 4,3% 1780 5,8%
3 SAMSUNG ELECTRONICS 1 836 825 4,2% 1484 4,8%
4 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 1 817 377 4,2% 2815 9,1%
5 ALTEL 1 410 091 3,2% 2173 7,0%
6 АЛЬЯНС БАНК 1 137 517 2,6% 395 1,3%
7 CASPIAN BEVERAGE HOLDING 722 513 1,7% 438 1,4%
8 БАНК КАСПИЙСКИЙ/KASPI BANK 648 356 1,5% 324 1,0%
9 ЭФЕС КАРАГАНДА ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД 643 133 1,5% 454 1,5%
10 КАЗАКТЕЛЕКОМ 612 373 1,4% 343 1,1%
Итого 13 139 208 30,1% 12 227 39,6%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Виталий Шебалин
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 264-66-00
Казахстан, Алматы, 050059
ул. Панфилова 284
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea