TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, I квартал 2011 года

По данным компании TNS Central Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I квартал 2011 года составил 21.5 млн. USD. По сравнению с тем же периодом 2010 года рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах увеличились на 15%. Более подробно смотрите Диаграмму 1.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I квартал 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании более 80 изданий.

В каждом месяце 2011 года происходит постепенное увеличение затрат на размещение рекламы. В марте по сравнению с январем бюджет вырос на 72%.

В сравнении с 1-м кварталом 2010года в 2011 году рост бюджета наблюдается в каждом месяце.

Динамику изменений рекламной площади изданий по месяцам вы можете посмотреть на Диаграмме 2.

Диаграмма 2 - Сравнительная динамика изменений рекламной площади изданий по месяцам (кв. см), I квартал 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании более 80 изданий.

В 1 квартале 2011 года в сравнении с тем же периодом 2010 года наблюдается увеличение рекламной площади в январе - на 22,2%, в феврале - на 28,6% и в марте - на 11,8%.

Одновременно с этим наблюдается увеличение объемов размещения рекламных объявлений по каждому месяцу в 1 квартале 2011 года.

За первые три месяца текущего года общая площадь рекламных объявлений составила 4,8 млн. кв. сантиметров, это на 21% больше, чем за аналогичный период 2010 года.


Распределение рекламы по типам изданий

Самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на ежедневные газеты -6 млн. USD, что составило 28,2% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.

Таблица 1 - Объемы рекламы по типам изданий, I квартал 2011 г.

Тип изданий Бюджет USD % от общего Кол-во выходов % от общего Площадь тыс.кв.см % от общего
Газеты ежедневные 6 043 704$ 28,16 1 440 7,87 1 404 820 29,43
Газеты рекламные 5 731 957$ 26,71 10 402 56,83 1 809 800 37,91
Журналы ежемесячные 4 247 292$ 19,79 1 248 6,82 585 360 12,26
Газеты еженедельные 3 900 896$ 18,17 4 237 23,15 641 300 13,43
Журналы еженедельные 912 217$ 4,25 793 4,33 223 260 4,68
Журналы ежеквартальные 627 042$ 2,92 183 1 108 800 2,28
Total 21 463 108$ 100 18 303 100 4 773 320 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании более 80 изданий.

В Диаграмме 3 смотрите распределение объемов рекламы по ежедневным газетам.

Диаграмма 3 - Распределение рекламных бюджетов по ежедневным газетам, I квартал 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

По сравнению с первыми тремя месяцами 2010 года состав тройки лидеров по объему рекламного бюджета по ежедневным изданиям не изменился. Это: ЭКСПРЕСС К, КАЗАХСТАНСКАЯ ПРАВДА, ЕГЕМЕН КАЗАХСТАН. С января по март 2011 года рекламодатели разместили свою рекламу на страницах этих газет на 4,8 млн. USD, что составило 78,7% от общего рекламного бюджета ежедневных изданий.

Диаграмма 4 - Распределение рекламных бюджетов по еженедельным газетам (TOP 10), I квартал 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди еженедельных газет лидер по объему рекламного бюджета - газета КАРАВАН, на страницах которой рекламодатели разместили свою рекламу на 0,9 млн. USD, что составило 22,9% от общего рекламного бюджета всех еженедельных газет.

Тройка изданий - лидеров по объему рекламного бюджета - КАРАВАН, ВРЕМЯ и АЛЬФА. Совокупный рекламный бюджет этих трех изданий составляет 45,8% от рекламного бюджета еженедельных газет. Более подробно смотрите Диаграмму 4.

Диаграмма 5 - Распределение рекламных бюджетов по рекламным изданиям, I квартал 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди рекламных изданий неизменный лидер - газета ПЛЮС. В этом издании рекламодатели разместили свою рекламу на 2,4 млн. USD, что составляет 41% от рекламного бюджета рекламных изданий в 1 квартале 2011 года.

TОР 3 среди рекламных изданий выглядит так: ПЛЮС, КОЛЕСА и ИЗ РУК В РУКИ (АЛМАТЫ). Совокупный бюджет этой тройки составил 4 млн. USD - 70% от общего объема рекламного бюджета в этом секторе изданий.

Диаграмма 6 - Распределение рекламных бюджетов по ежеквартальным журналам, I квартал 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

В 1 квартале 2011г лидером среди ежеквартальных журналов является журнал VINTAGE (ВИНТАЖ). В этом издании рекламодатели разместили свою рекламу на 274.8 тыс. USD, что составляет 43.8% от рекламного бюджета журналов, выходящих раз в квартал .

Совокупный бюджет 4-х ежеквартальных журналов составил 0.6 млн. USD.

Диаграмма 7 - Распределение рекламных бюджетов по ежемесячным журналам (TOP 10), I квартал 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди ежемесячных журналов лидер по объему рекламного бюджета - журнал COSMOPOLITAN, на страницах которого рекламодатели разместили свою рекламу на 709.6 тыс. USD, что составило 16.7% от общего рекламного бюджета всех ежемесячных журналов.

Тройка журналов - лидеров по объему рекламного бюджета - COSMOPOLITAN, HARPER`S BAZAAR и СЕЗОН. Совокупный рекламный бюджет этих трех изданий составляет 38.7% от рекламного бюджета ежемесячных журналов. Более подробно смотрите Диаграмму 7.

Диаграмма 8 - Распределение рекламных бюджетов по еженедельным журналам, I квартал 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди еженедельных журналов лидер по объему рекламного бюджета - журнал ЛИЗА В КАЗАХСТАНЕ, на страницах которого рекламодатели разместили свою рекламу на 375.8 тыс. USD, что составило 41.2% от общего рекламного бюджета всех еженедельных журналов.

Тройка журналов - лидеров: ЛИЗА В КАЗАХСТАНЕ, ЭКСПЕРТ КАЗАХСТАН и ВЫБИРАЙ ПОКУПАЙ ЛУЧШЕ. Совокупный рекламный бюджет этих трех изданий составляет 70,7% от рекламного бюджета еженедельных журналов. Более подробно смотрите Диаграмму 8.


Ведущие рекламодатели в I квартале 2011 г.

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей за первые три месяца 2011 года составили 1,4 млн. USD - 11,4% от общего объема.

В таблице 2 представлена десятка ведущих по рекламному бюджету рекламодателей за I квартал 2011 г.

Таблица 2 - Ведущие рекламодатели в прессе, I квартал 2011 г.

Рекламодатель Бюджет USD % от ТОП 10 Кол-во выходов % от ТОП 10
1 PROCTER & GAMBLE 329 178$ 2,71 104 0,87
2 БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС 148 541$ 1,22 79 0,66
3 CHRISTIAN DIOR 148 367$ 1,22 11 0,09
4 NOKIAN TYRES 117 284$ 0,97 33 0,28
5 AIR ASTANA 115 365$ 0,95 54 0,45
6 АПТЕКА ПЛЮС 108 929$ 0,9 55 0,46
7 ASTANA MOTORS 107 239$ 0,88 34 0,29
8 ML PRESS 105 461$ 0,87 31 0,26
9 МАТЕРИА-МЕДИКА 104 521$ 0,86 79 0,66
10 ЭВАЛАР 103 242$ 0,85 36 0,3
Итого 1 388 127 11,4% 516 4,3%

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

ТОР 10 возглавляют компании: PROCTER & GAMBLE, БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС и CHRISTIAN DIOR. Рекламный бюджет этот тройки равен 0.6 млн. USD, что составляет 5,2% от общего рекламного бюджета прессы.

В 2011 году за первые три месяца компания PROCTER & GAMBLE является лидером по затратам на рекламу. Рекламный бюджет этой компании составил 329,2 тыс. USD, что на 7,3% больше, чем за аналогичный период 2010 года (306,7 тыс. USD).

На втором месте - БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС с рекламным бюджетом 148,5 тыс. USD, что больше бюджета 2010 года более чем на 70% (83,6 тыс. USD).

Замыкает тройку лидеров CHRISTIAN DIOR. За первые три месяца 2011 года рекламные затраты этого рекламодателя в прессе составили 148,4 тыс. USD.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Марина Карцова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea