TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы, I полугодие 2011 года

Рекламные затраты на телевидении

По данным компании TNS Central Asia объем рынка телевизионной рекламы за I полугодие 2011 года составил 355.8 млн. USD. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года рекламные бюджеты на ТВ увеличились на 27.5%. При расчете показателей учитывалось то число телеканалов (21 телеканал), по которым производился мониторинг как в 2011, так и в 2010гг.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I полугодие 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний без учета скидок, с учетом оценки по GRP. Расчеты рекламного бюджета на ТВ проведены по 21 т/каналу: СТВ/РАХАТ, 31/СТС, ТАН, ХАБАР, КТК, НТК, 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, HIT TV, ЕЛ АРНА, МИР, АСТАНА, MUZ ZONE, КАЗАХСТАН, РЕН ТВ (АЛМА ТВ), НТВ (АЛМА ТВ), РТР ПЛАНЕТА, НТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (ICON TV), НТВ (ICON TV), СЕДЬМОЙ КАНАЛ.

С января по июнь 2011г наблюдается увеличение рекламных бюджетов с небольшим спадом в апреле и июне.

В июне по сравнению с январем рекламный бюджет увеличился почти в 1,7 раза.

В сравнении с тем же периодом 2010 года, в 2011 году затраты на размещение рекламы увеличиваются в каждом месяце.

Динамику изменений количества выходов рекламных роликов в телевизионном эфире вы можете посмотреть на Диаграмме 2.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламных роликов по месяцам, I полугодие 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете количества выходов рекламы учитываются только рекламные ролики. Расчеты на ТВ проведены по 21 т/каналу: СТВ/РАХАТ, 31/СТС, ТАН, ХАБАР, КТК, НТК, 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, HIT TV, ЕЛ АРНА, МИР, АСТАНА, MUZ ZONE, КАЗАХСТАН, РЕН ТВ (АЛМА ТВ), НТВ (АЛМА ТВ), РТР ПЛАНЕТА, НТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (ICON TV), НТВ (ICON TV), СЕДЬМОЙ КАНАЛ.

Всего в ТВ эфире за первые шесть месяца текущего года можно было увидеть 548,4 тыс. рекламных роликов (что на 28,7% больше, чем за аналогичный период 2010г), общая продолжительность которых составила 235,1 тыс. минут (на 45,6 тыс.минут больше чем в 1 полугодии 2010г).

В 1 полугодии 2011г по сравнению с тем же периодом 2010г наблюдается увеличение выходов рекламных роликов на ТВ в каждом месяце.


Объемы рекламы в разрезе телекомпаний

Таблица 1. Объемы рекламы на телеканалах, I полугодие 2011 г.

TVChannel Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего Длит-ть сек % от общего
1 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ 138 988 801$ 39,06 44 763 8,16 1 090 656 7,73
2 31/СТС 58 890 697$ 16,55 63 786 11,63 1 401 700 9,94
3 НТК 36 325 206$ 10,21 55 019 10,03 1 271 070 9,01
4 КТК 36 180 964$ 10,17 34 632 6,31 767 090 5,44
5 ХАБАР 12 687 129$ 3,57 13 323 2,43 493 975 3,5
6 КАЗАХСТАН 12 028 008$ 3,38 11 626 2,12 447 910 3,18
7 НТВ (АЛМА ТВ) 11 543 712$ 3,24 39 201 7,15 867 263 6,15
8 ЕЛ АРНА 10 500 881$ 2,95 11 454 2,09 440 247 3,12
9 ТАН 6 886 371$ 1,94 32 274 5,88 995 772 7,06
10 НТВ (ICON TV) 4 237 186$ 1,19 37 436 6,83 826 886 5,86
11 СЕДЬМОЙ КАНАЛ 3 575 509$ 1,00 5 006 0,91 171 845 1,22
12 РЕН ТВ (АЛМА ТВ) 3 185 661$ 0,90 13 604 2,48 344 088 2,44
13 АСТАНА 3 157 729$ 0,89 25 820 4,71 616 365 4,37
14 РТР ПЛАНЕТА 2 908 102$ 0,82 15 999 2,92 318 015 2,25
15 НТВ (DIGITAL TV) 2 898 134$ 0,81 16 714 3,05 426 814 3,03
16 HIT TV 2 601 817$ 0,73 16 016 2,92 378 785 2,69
17 MUZ ZONE 2 303 519$ 0,65 16 994 3,1 505 610 3,58
18 РЕН ТВ (ICON TV) 2 278 975$ 0,64 29 985 5,47 676 960 4,8
19 СТВ/РАХАТ 1 962 786$ 0,55 41 024 7,48 1 079 250 7,65
20 РЕН ТВ (DIGITAL TV) 1 936 044$ 0,54 11 651 2,12 302 698 2,15
21 МИР 723 223$ 0,20 12 119 2,21 681 475 4,83
Total 355 800 454$ 100% 548 446 100% 14 104 474 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний без учета скидок, с учетом оценки по GRP. Расчеты рекламного бюджета на ТВ проведены по 21 т/каналу: СТВ/РАХАТ, 31/СТС, ТАН, ХАБАР, КТК, НТК, 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, HIT TV, ЕЛ АРНА, МИР, АСТАНА, MUZ ZONE, КАЗАХСТАН, РЕН ТВ (АЛМА ТВ), НТВ (АЛМА ТВ), РТР ПЛАНЕТА, НТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (ICON TV), НТВ (ICON TV), СЕДЬМОЙ КАНАЛ.

Тройка телекомпаний - лидеров по рекламному бюджету в I полугодии 2011 года: ПЕРВЫЙ КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, 31/СТС и НТК.

Рекламный бюджет тройки лидеров составил 234,2 млн. USD - 65,8% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.

Как в 2010, так и в 2011 году, лидер по рекламному бюджету - телекомпания ПЕРВЫЙ КАНАЛ ЕВРАЗИЯ. За первые шесть месяцев 2011 года рекламодатели потратили на размещение своей рекламы в его эфире 139 млн. USD, что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Всего в телеэфире 1 канала ЕВРАЗИЯ с января по июнь можно было увидеть 44,8 тыс. рекламных роликов - 8,2% от их общего числа. По количеству размещения роликов этот канал на 3 месте.

На втором месте по рекламному бюджету находится телеканал 31/СТС. В его эфире с января по июнь 2011 года рекламодатели разместили рекламные споты на 59 млн. USD, что на 62% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В эфире 31/СТС вышло 63,8 тыс. рекламных роликов, что составило 11,6% от их общего объема. По количеству размещения роликов этот канал на 1 месте.

Замыкает тройку лидеров телеканал НТК. За I полугодие 2011 года рекламный бюджет этого телеканала увеличился более чем на 26% и составил 36,3 млн. USD. По количеству размещенных рекламных роликов т/к НТК занимает 2 место: в его эфире за рассматриваемый период можно было увидеть 55 тыс. рекламных роликов, что на 14,3% больше, чем в январе - июне 2010 года.


Ведущие рекламодатели

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей в I полугодии 2011 года составили 130 млн. USD - 36,5% от общего объема.

В Таблице 2 представлена десятка ведущих по рекламному бюджету рекламодателей за первые шесть месяцев 2011 года.

Таблица 2. Ведущие рекламодатели, I полугодие 2011г.

Рекламодатель Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 PROCTER & GAMBLE 32 604 433$ 9,16% 32 097 7,77
2 HENKEL 15 690 163$ 4,41% 16 208 3,92
3 КРАФТ ФУДС КАЗАХСТАН 12 229 872$ 3,44% 6 232 1,51
4 MARS 12 011 819$ 3,38% 7 283 1,76
5 L\'OREAL/GARNIER 10 505 862$ 2,95% 7 231 1,75
6 COCA-COLA ALMATY BOTTLERS 10 188 847$ 2,86% 4 123 1
7 COLGATE-PALMOLIVE 9 928 351$ 2,79% 8 112 1,96
8 BENCKISER S.A. 9 506 095$ 2,67% 5 642 1,37
9 UNILEVER 9 435 749$ 2,65% 6 201 1,5
10 NESTLE 7 877 647$ 2,21% 6 646 1,61
Итого 129 978 838$ 36,53% 99 775 24,15

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телекомпаний без учета скидок, с учетом оценки по GRP. Расчеты рекламного бюджета на ТВ проведены по 21 т/каналу: СТВ/РАХАТ, 31/СТС, ТАН, ХАБАР, КТК, НТК, 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, HIT TV, ЕЛ АРНА, МИР, АСТАНА, MUZ ZONE, КАЗАХСТАН, РЕН ТВ (АЛМА ТВ), НТВ (АЛМА ТВ), РТР ПЛАНЕТА, НТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (DIGITAL TV), РЕН ТВ (ICON TV), НТВ (ICON TV), СЕДЬМОЙ КАНАЛ.

ТОР 10 рекламодателей возглавляют компании: PROCTER & GAMBLE, HENKEL, КРАФТ ФУДС КАЗАХСТАН. Рекламный бюджет тройки лидеров составил 60,5 млн. USD - 17% от общего объема.

Так же как в I полугодии 2010 года, так и в январе - июне 2011 года компания PROCTER & GAMBLE является лидером по затратам на рекламу. Рекламный бюджет этой компании составил 32,6 млн. USD.

На втором месте - компания HENKEL с рекламным бюджетом 15,7 млн. USD, что составляет 4,4% от общего бюджета.

Замыкает тройку лидеров компания КРАФТ ФУДС КАЗАХСТАН. В I полугодии 2011 года эта компания затратила на рекламу своих услуг на ТВ - 12,2 млн. USD.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Марина Карцова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea