TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы (первый квартал 2011 года)

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в первом квартале 2011 года составили 12,2 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2010 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 40,6%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов за первый квартал 2011 года можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, за первый квартал 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлены: рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

За первый квартал 2011 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 470 рекламодателей, заняв в общей сложности 8 010 сторон. Количество рекламных поверхностей за первый квартал 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года увеличилось на 36,3%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, за первый квартал 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.



Объемы наружной рекламы по бюджету и количеству выходов, с разбивкой по типам конструкций.

За первый квартал 2011 года наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 45,04% от общего бюджета. На втором месте щит PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), рекламный бюджет которого составляет 13,04% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип конструкции BACKLIT (щит с внутренней подсветкой, основной размер 3х6м), с 9,4% рекламного бюджета от общего.

Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, за первый квартал 2011 года.

Типконструкций Бюджет %от общего Кол-во выходов %от общего
1 BILLBOARD 5 495 201$ 45,04% 2 472 30,86%
2 PAINTEDWALL 1 590 805$ 13,04% 469 5,86%
3 BACKLIT 1 146 488$ 9,40% 501 6,25%
4 ROOFTOP 1 031 268$ 8,45% 226 2,82%
5 BUS SHELTER 957 964 $ 7,85% 2 032 25,37%
6 SPECTACULAR 718 896$ 5,89% 171 2,13%
7 OVERPASSBILLBOARD 684 833$ 5,61% 359 4,48%
8 SENIOR 196 642$ 1,61% 135 1,69%
9 LAMPPOSTSIGN 190 395$ 1,56% 1 033 12,90%
10 LIGHTBOX 87 404$ 0,72% 462 5,77%
11 PILON 58 236$ 0,48% 77 0,96%
12 NEONROOFSIGN 25 665$ 0,21% 4 0,05%
13 PRODUCTMODEL 15 028$ 0,12% 26 0,32%
14 CLOCK 900 0,01% 2 0,02%
15 CYLINDER 501 0,004% 2 0,02%
16 MULTIMEDIALED 0 0,00% 39 0,49%
Итого 12 200 226 100% 8 010 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.



Объемы рекламы по районам города

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за первый квартал 2011 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 3,7 млн. USD, что составляет 30,3% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 832 тыс. USD, что составляет 6,8% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2. Распределение бюджетов реклам по районам, за первый квартал 2011 года.

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 3 702 011 30,3% 2 470 30,8%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 2 963 493 24,3% 1 656 20,7%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 2 341 669 19,2% 1 435 17,9%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 1 254 012 10,3% 1 159 14,5%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 1 106 803 9,1% 769 9,6%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 832 238 6,8% 521 6,5%
ИТОГО: 12 200 226 100% 8 010 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.



Ведущие рекламодатели

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за первый квартал 2011 года составили 3,4 млн. USD - 28,2% от общего бюджета (см. Таблицу 3).

Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 757 тыс. USD или 6,2% от общего бюджета.

На втором месте - компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) с рекламным бюджетом 525 тыс. USD, что составляет 4,3% от общего бюджета.

Замыкает тройку лидеров компания LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN. За первый квартал 2011 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 445 тыс. USD, что составляет 3,6% от общего бюджета.

Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, за 2010 год.

Рекламодатель Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 757 241 6,2% 599 7,5%
2 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 525 364 4,3% 462 5,8%
3 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 445 245 3,6% 739 9,2%
4 ALTEL 385 163 3,2% 591 7,4%
5 ЭФЕС КАРАГАНДА ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД 288 067 2,4% 196 2,4%
6 SULPAK ELECTRONICS (АЛМАТЫ) 241 453 2,0% 94 1,2%
7 SAMSUNG ELECTRONICS 213 851 1,8% 107 1,3%
8 АЛЬЯНС БАНК 201 052 1,6% 57 0,7%
9 БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ 199 171 1,6% 59 0,7%
10 БАНК КАСПИЙСКИЙ/KASPI BANK 187 361 1,5% 102 1,3%
Итого 3 443 968 28,2% 3 006 37,5%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, One+One, Roadad, TV Media, Акимат г. Алматы, Алматыгороформление, Алматы-реклама, Налоговый комитет г. Алматы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Виталий Шебалин
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea