TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

ОБЗОР РЫНКА ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ БАТОНЧИКОВ, 2001 ГОД

Многие из нас любят побаловаться чайком с шоколадными конфетами, заморить червячка шоколадным батончиком, просто доставить себе удовольствие, скушав плитку молочного шоколада.

Это подтверждается и в последнем исследовании компании TNS Central Asia - MMI, сентябрь 2001 года.

Исследование показало, что 43% респондентов употребляют шоколадные изделия. Нужно отметить, что это на 6.4% меньше, чем в прошлом году.

По маркам шоколада и шоколадных батончиков предпочтения распределились следующим образом (см. таблицы 1, 2).

Таблица 1 - Потребление шоколада в плитках

Марка

%

1

АО Рахат (Алматы)

43,6

2

Alpen Gold (Альпен Голд)

43,1

3

Wispa (Виспа)

31,4

4

Mauxion (Мауксион)

28,6

5

Nestle Classik (Нестле Классик)

28,3

Таблица 2 - Потребление шоколадных батончиков

Марка

%

1

Snickers (Сникерс)

64,2

2

Mars (Марс)

54,7

3

Bounty (Баунти)

48,3

4

Twix (Твикс)

44,4

5

Milky Way (Милки Вэй)

40,5

Примечание: в столбце % представлен процент респондентов, которые хотя бы один раз за последние полгода употребляли определенную марку шоколада к общему числу потребителей шоколадных изделий. В ответе можно было указывать несколько марок

При богатом изобилии различного шоколада и шоколадных батончиков на прилавках магазинов реклама, безусловно, является важнейшим двигателем для продвижения товара.

За период январь - октябрь 2001 года на телевизионную рекламу шоколада и шоколадных батончиков было затрачено 370.9 тыс. USD.

Больше всего денег было потрачено на рекламу торговой марки "BOUNTY" - шоколадного батончика компании MARS (см. таблицу 2).

Таблица 3 - 10 крупнейших по бюджету марок шоколада и шоколадных батончиков

Марка чая

Бюджет, USD

Процент от общего
по товарной группе

1

BOUNTY

82 100$

23,1%

2

LUNA

78 257$

22,0%

3

SNICKERS

57 811$

16,2%

4

KINDER SURPRISE

29 815$

8,4%

5

M&M'S

27 000$

7,6%

16

SNICKERS CRAZY

24 400$

6,9%

17

ВАМПИР

18 200$

5,1%

18

ГНОМ

18 200$

5,1%

19

ПИНГ-ПОНГ

18 200$

5,1%

20

ПЕТРУШКА

13 337$

3,7%

Примечание: все бюджеты подсчитаны на основании прайс-листов телекомпаний без учета скидок, надбавок.

Динамика изменения объемов рекламы шоколадных изделий в течение 2001 года имела ярко выраженный характер - пик активности рекламодателей пришелся на март месяц, затем резкое увеличение активности рекламодателей ближе к новогодним праздникам (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1 - Количество выходов рекламы шоколада по месяцам

В разрезе телекомпаний основные объемы рекламы шоколадной продукции пришлись на телеканал ОРТ - Казахстан - около 82% от общего бюджета по товарной группе (см. диаграмму 2).

Диаграмма 2 - Распределение бюджетов по телекомпаниям

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию TNS Central Asia, тел.: 50-65-80, факс.: 50-12-97, e-mail: info@gallup.kz


Александр Емельянов, Елена Зеленцова
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 264-66-00
Казахстан, Алматы, 050059
ул. Панфилова 284
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea