TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка ТВ рекламы (январь-сентябрь 2011 года)

По данным компании TNS Central Asia расходы на размещение рекламных роликов на ТВ за первые три квартала 2011 года составили 529,6 млн. USD, что на 24,1% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В 1,2 и 3 кварталах 2011 года наблюдается увеличение рекламных бюджетов в сравнении с тем же периодом 2010 года соответственно на: 34,2%, 23% и 17,8 (см.Диаграмму 1). При расчете показателей учитывалось то число телеканалов, по которым производился мониторинг как в 2011, так и в 2010гг за указанный период.

Диаграмма 1. Динамика изменений рекламных бюджетов на ТВ, январь-сентябрь 2010,2011гг.

ПРИМЕЧАНИЕ:Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телеканалов (с учетом GRP), без учета скидок. В расчетах учитываются только рекламные ролики.
Расчеты рекламных бюджетов на ТВ проведены по 22 каналам: Казахстан, СТВ/Рахат, 31/СТС, Тан, Хабар, КТК, 1 канал Евразия, НТК, HIT TV, Ел Арна, Седьмой канал, РТР Планета, Рен ТВ (Алма ТВ), НТВ (Алма ТВ), МУЗ.ТВ/MTV (Алма ТВ), Астана, Мир, НТВ (Digital), Рен ТВ (Digital), Muz Zone, Рен ТВ (Icon), НТВ (Icon)

Всего за 3 квартала 2011 года в эфире ТВ вышло 847 062 рекламных роликов (исключая спонсорские) общей длительностью 6 056 часа. Для сравнения: за аналогичный период 2010 года в эфире ТВ вышло 704 832 рекламных роликов в течении 5 145 часов. Таким образом, количество рекламы в эфире ТВ за 3 квартала текущего года по сравнению с прошлым годом увеличилось на 20,2%, а ее длительность увеличилась на 17,7% (см. Таблицу 1).

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ В РАЗРЕЗЕ ТЕЛЕКОМПАНИЙ

Таблица 1.Объемы рекламы по ТВ каналам, январь-сентябрь 2011г.

Название телеканала Бюджет Кол-во выходов Длительность
USD % of Total   % of Total Сек. % of Total
1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ 203 171 286$ 38,36% 71 649 8,46% 1 686 906 7,74%
31/СТС 89 620 944$ 16,92% 97 676 11,53% 2 106 044 9,66%
КТК 55 517 791$ 10,48% 55 163 6,51% 1 225 791 5,62%
НТК 52 657 180$ 9,94% 82 035 9,68% 1 874 546 8,60%
ХАБАР 19 808 398$ 3,74% 19 804 2,34% 775 091 3,56%
КАЗАХСТАН 18 623 635$ 3,52% 17 345 2,05% 702 092 3,22%
НТВ МИР / НТВ (АЛМА ТВ) 16 752 228$ 3,16% 57 732 6,82% 1 260 531 5,78%
ЕЛ АРНА 14 934 054$ 2,82% 15 977 1,89% 640 272 2,94%
ТАН 9 690 174$ 1,83% 45 666 5,39% 1 426 792 6,54%
СЕДЬМОЙ КАНАЛ 6 336 257$ 1,20% 9 099 1,07% 317 280 1,46%
НТВ (ICON TV) 5 948 516$ 1,12% 51 536 6,08% 1 133 524 5,20%
АСТАНА 4 648 181$ 0,88% 40 595 4,79% 969 384 4,45%
РЕН ТВ (АЛМА ТВ) 4 524 455$ 0,85% 19 686 2,32% 492 249 2,26%
HIT TV 3 930 461$ 0,74% 23 818 2,81% 570 820 2,62%
НТВ МИР / НТВ (DIGITAL TV) 3 813 668$ 0,72% 24 682 2,91% 600 411 2,75%
РТР ПЛАНЕТА 3 717 541$ 0,70% 20 955 2,47% 404 828 1,86%
MUZ ZONE 3 654 188$ 0,69% 27 781 3,28% 805 528 3,69%
РЕН ТВ (ICON TV) 3 327 717$ 0,63% 43 877 5,18% 986 093 4,52%
СТВ/РАХАТ 2 773 379$ 0,52% 65 061 7,68% 1 737 440 7,97%
РЕН ТВ (DIGITAL TV) 2 627 929$ 0,50% 15 755 1,86% 397 586 1,82%
МУЗ.ТВ (АЛМА ТВ) 2 448 709$ 0,46% 20 547 2,43% 525 140 2,41%
МИР 1 051 718$ 0,20% 20 623 2,43% 1 164 024 5,34%
Total 529 578 409$ 100 847 062 100 21 802 372 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телеканалов (с учетом GRP), без учета скидок. В расчетах количества выходов и продолжительности реклам учитываются только рекламные ролики.
Расчеты рекламных бюджетов на ТВ проведены по 22 каналам: Казахстан, СТВ/Рахат, 31/СТС, Тан, Хабар, КТК, 1 канал Евразия, НТК, HIT TV, Ел Арна, Седьмой канал, РТР Планета, Рен ТВ (Алма ТВ), НТВ (Алма ТВ), МУЗ.ТВ/MTV (Алма ТВ), Астана, Мир, НТВ (Digital), Рен ТВ (Digital), Muz Zone, Рен ТВ (Icon), НТВ (Icon)

По итогам 3-х кварталов 2011 года лидером по рекламному бюджету по-прежнему остается 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года рекламный бюджет этого телеканала увеличился на 10%. На втором месте - т/к 31/СТС: рекламодатели на размещение рекламы своих товаров и услуг на данном телеканале потратили на 66% больше денег, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров т/к КТК с рекламным бюджетом 55,5 млн USD (бюджет увеличился на 40,8% по сравнению с первыми тремя кварталами 2010г.).

Лидером по количеству выходов рекламных роликов в эфир является т/к 31/СТС: с января по сентябрь 2011 года на этом телеканале вышло в эфир 97,7 тыс. рекламных роликов, что на 2% больше, чем в 2010 году. На втором месте по этому показателю - телеканал НТК. В эфире этого телеканала за 3 квартала 2011 года вышло 82 тыс. рекламных роликов, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Замыкает тройку лидеров т/к 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ, где вышло 71,6 тыс. рекламных роликов (на 8,6% больше, чем в предыдущем году).


ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

За 3 квартала 2011 года расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей составили 198,9 млн. USD, что составляет 37,6% от общего бюджета (см. Таблицу 2).

Таблица 2.Ведущие по бюджету рекламодатели на ТВ, январь-сентябрь 2011г.

Рекламодатель Бюджет
1 PROCTER & GAMBLE 57 699 291$
2 HENKEL/SCHWARZKOPF 23 636 522$
3 КРАФТ ФУДС КАЗАХСТАН 17 344 321$
4 MARS 17 014 543$
5 L'OREAL/GARNIER 16 162 181$
6 UNILEVER 15 397 860$
7 COCA-COLA ALMATY BOTTLERS 14 547 010$
8 BENCKISER S.A. 13 542 893$
9 NESTLE 11 787 618$
10 WRIGLEY 11 757 245$
Итого 198 889 484$

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листами телеканалов (с учетом GRP), без учета скидок.
Расчеты рекламных бюджетов на ТВ проведены по 22 каналам: Казахстан, СТВ/Рахат, 31/СТС, Тан, Хабар, КТК, 1 канал Евразия, НТК, HIT TV, Ел Арна, Седьмой канал, РТР Планета, Рен ТВ (Алма ТВ), НТВ (Алма ТВ), МУЗ.ТВ/MTV (Алма ТВ), Астана, Мир, НТВ (Digital), Рен ТВ (Digital), Muz Zone, Рен ТВ (Icon), НТВ (Icon)

В первую тройку лидеров за 3 квартала 2011 года входят рекламодатели: PROCTER & GAMBLE, HENKEL/SCHWARZKOPF и КРАФТ ФУДС КАЗАХСТАН.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО МЕДИАНОСИТЕЛЯМ

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение рекламы своих товаров и услуг за период январь - сентябрь 2011 года по типам медианосителей распределились следующим образом (см. Диаграмму 2):

  • бюджет телевизионной рекламы составил 529,6 млн. USD;
  • на рекламу в прессе было потрачено 75,8 млн. USD;
  • на наружную рекламу - 47,9 млн. USD;
  • на рекламу на радио - 25,4 млн. USD.

Общий рекламный бюджет по четырем типам медианосителей за 3 квартала 2011 года составил 678,7 млн. USD. Для сравнения: за аналогичный период 2010 года этот показатель равнялся 556,7 млн. USD. Таким образом, общее увеличение рекламных бюджетов на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе составило 21,9%.

Диаграмма 2. Распределение рекламных бюджетов по типам медианосителей, январь-сентябрь 2011г.

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете бюджетов использованы официальные прайс-листы (с учетом GRP) без учета скидок.
Расчеты рекламных бюджетов на ТВ проведены по 22 каналам: Казахстан, СТВ/Рахат, 31/СТС, Тан, Хабар, КТК, 1 канал Евразия, НТК, HIT TV, Ел Арна, Седьмой канал, РТР Планета, Рен ТВ (Алма ТВ), НТВ (Алма ТВ), МУЗ.ТВ/MTV (Алма ТВ), Астана, Мир, НТВ (Digital), Рен ТВ (Digital), Muz Zone, Рен ТВ (Icon), НТВ (Icon)
Расчеты рекламных бюджетов на радио проведены на основе мониторинга 7 радиостанций: Радио NS, Русское радио, Радио Ретро, Love Radio, Радио Хит FM, Радио Europa Plus, Тенгри FM.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Марина Карцова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea