TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка радиорекламы, I полугодие 2012 года

По данным компании TNS Gallup Media Asia объем рынка радиорекламы за I полугодие 2012 года по 10 исследуемым радиостанциям составил 181 тыс. выходов. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года количество рекламы на радио увеличилось на 7%.

Динамику изменения количества выходов рекламных роликов в радио эфире вы можете посмотреть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменения количества выходов рекламных роликов по месяцам, I полугодие 2012, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расчеты на радио проведены на основе мониторинга 10 радиостанций: Радио Хит FM, Love Radio, Радио Европа Плюс, Радио NS, Радио Ретро, Русское радио, Тенгри FM, Казахское Радио, Радио Шахар, Радио Classic. Мониторинг рекламы на радиостанциях - Казахское Радио и Радио Шахар начался с 1.03.2011г.

В 2012 году в каждом месяце наблюдается увеличение количества рекламы в сравнении с тем же периодом 2011 года. В июне по сравнению с январем 2012г количество выходов рекламных роликов на радио выросло более чем в 2 раза.

Динамику изменения длительности размещения рекламных роликов в радио эфире вы можете посмотреть на Диаграмме 2.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменения длительности рекламных роликов по месяцам, I полугодие 2012, 2011 гг (в минутах).

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расчеты на радио проведены на основе мониторинга 10 радиостанций: Радио Хит FM, Love Radio, Радио Европа Плюс, Радио NS, Радио Ретро, Русское радио, Тенгри FM, Казахское Радио, Радио Шахар, Радио Classic. Мониторинг рекламы на радиостанциях - Казахское Радио и Радио Шахар начался с 1.03.2011г.

Общая продолжительность рекламных роликов в 1 полугодии 2012 года на радио составила 73,5 тыс. минут (на 7% больше чем в 1 полугодии 2011г).


Объемы рекламы в разрезе радиостанций

Тройка радиостанций - лидеров по количеству выходов в I полугодии 2012 года: РУССКОЕ РАДИО, LOVE RADIO и РАДИО РЕТРО КАРАВАН.

Общее количество выходов рекламных роликов у тройки лидеров - 107,6 тыс.- 59,4% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.

Таблица 1. Объемы рекламы на радиостанциях, I полугодие 2012 г.

Радиостанция Кол-во выходов % от общего Длит-ть мин % от общего
РУССКОЕ РАДИО 38 785 21,43 14 705 20,01
LOVE RADIO 38 250 21,13 15 091 20,54
РАДИО РЕТРО КАРАВАН 30 561 16,88 11 407 15,52
РАДИО EUROPA PLUS 21 522 11,89 9 074 12,35
РАДИО NS 19 195 10,6 8 549 11,63
ТЕНГРИ FM 15 001 8,29 7 554 10,28
РАДИО ХИТ FM 11 050 6,1 3 849 5,24
КАЗАХСКОЕ РАДИО 5 873 3,24 2 864 3,9
РАДИО ШАЛКАР 574 0,32 298 0,41
РАДИО CLASSIC 206 0,11 92 0,12
Итого 181 017 100 73 482 100

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расчеты на радио проведены на основе мониторинга 10 радиостанций: Радио Хит FM, Love Radio, Радио Европа Плюс, Радио NS, Радио Ретро, Русское радио, Тенгри FM, Казахское Радио, Радио Шахар, Радио Classic. Мониторинг рекламы на радиостанциях - Казахское Радио и Радио Шахар начался с 1.03.2011г.

Как в 2011, так и в 2012 году лидер по количеству выходов - РУССКОЕ РАДИО. За первые шесть месяцев 2012 года количество выходов рекламных роликов в эфире этой радиостанции составило 38,8 тыс., что на 19,4% больше, чем за аналогичный период 2011 года. По длительности размещения роликов эта радиостанция на 2 месте.

На втором месте по количеству выходов - LOVE RADIO. В ее эфире с января по июнь 2012 года рекламодатели разместили 38,3 тыс. рекламных роликов, что на 18,2% больше, чем за аналогичный период 2011 года. По длительности размещения роликов LOVE RADIO на 1 месте.

Замыкает тройку лидеров РАДИО РЕТРО КАРАВАН. В I полугодии 2012 года количество рекламы на этой радиостанции снизилось на 3,5% и составило 30,6 тыс. выходов (по сравнению с тем же периодом 2011 года).


Ведущие рекламодатели

В Таблице 2 представлена десятка ведущих рекламодателей по количеству выходов за первые шесть месяцев 2012 года.

Таблица 2. Ведущие рекламодатели, I полугодие 2012г.

Рекламодатель Кол-во выходов % от общего Длит-ть сек % от общего
1 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 6 496 3,59 194 880 4,42
2 TELE 2 KAZAKHSTAN 6 384 3,53 179 110 4,06
3 БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ 5 676 3,14 109 295 2,48
4 АЛЬЯНС БАНК 3 880 2,14 77 900 1,77
5 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 3 237 1,79 103 300 2,34
6 SULPAK ELECTRONICS (АЛМАТЫ) 3 215 1,78 64 475 1,46
7 ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК 3 154 1,74 64 420 1,46
8 ALSER COMPUTERS 2 620 1,45 49 830 1,13
9 СБЕРБАНК РОССИИ 2 438 1,35 73 140 1,66
10 ПЛАНЕТА ЭЛЕКТРОНИКИ 2 227 1,23 44 080 1
Итого ТОП 10 39 327 21,7 960 430 21,8

ПРИМЕЧАНИЕ: При расчете учитываются только рекламные ролики. Расчеты на радио проведены на основе мониторинга 10 радиостанций: Радио Хит FM, Love Radio, Радио Европа Плюс, Радио NS, Радио Ретро, Русское радио, Тенгри FM, Казахское Радио, Радио Шахар, Радио Classic. Мониторинг рекламы на радиостанциях - Казахское Радио и Радио Шахар начался с 1.03.2011г.

ТОР 10 рекламодателей возглавляют компании: KAR-TEL (КАР-ТЕЛ), TELE 2 KAZAKHSTAN и БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ. Суммарное число выходов тройки лидеров составило 18,6 тыс.- 10,3% от общего объема.

В январе - июне 2012 года компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) является лидером по количеству выходов радиорекламы - 6,5 тыс. выходов. По длительности размещения эта компания так же на первом месте - 3,2 тыс. минут.

На втором месте по количеству выходов (6,4 тыс.) - компания TELE 2 KAZAKHSTAN, что почти в 2 раза превышает объем рекламы в I полугодии 2011 года (3,3 тыс.).

Замыкает тройку лидеров БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ. В I полугодии 2012 года число выходов рекламы этого банка снизилось и составило 5,7 тыс. (в 2011 году - 7,4 тыс.).

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Марина Карцова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea