TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, I полугодие 2012 года

По данным компании TNS Gallup Media Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I полугодие 2012 года составил 35.7 тыс. выходов. По сравнению с тем же периодом 2011 года количество выходов рекламы в казахстанских газетах и журналах снизилось на 8,2%. Более подробно смотрите Диаграмму 1.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменения количества выходов рекламы по месяцам, I полугодие 2011, 2012 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расчеты рекламных объемов в прессе производились на основании 82 изданий.

В каждом месяце 2012 года происходит постепенное увеличение выходов рекламы с незначительным понижением в июне. В июне по сравнению с январем объем рекламы вырос на 44%.

В сравнении с 1-м полугодием 2011 года в каждом месяце 2012 года наблюдается снижение количества выходов рекламных сообщений.

Динамику изменения рекламной площади изданий по месяцам вы можете посмотреть на Диаграмме 2.

Диаграмма 2 - Сравнительная динамика изменения рекламной площади изданий по месяцам (кв. см), I полугодие 2011, 2012 гг..

ПРИМЕЧАНИЕ: Расчеты рекламных объемов в прессе производились на основании 82 изданий.

С января по апрель 2012 года площадь рекламных сообщений постепенно увеличивается. В мае и июне наблюдается небольшой спад. В июне по сравнению с январем рекламная площадь увеличилась на 38,5%.

За первые шесть месяцев текущего года общая площадь рекламных объявлений составила 10,2 млн. кв. сантиметров, это на 1,4% больше, чем за аналогичный период 2011 года.


Распределение рекламы по типам изданий

Самый большой объем выходов рекламы у рекламных газет - 19,9 тыс., что составило 55,8% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.

Таблица 1 - Объемы рекламы по типам изданий, I полугодие 2012 г.

Edition type Кол-во выходов % от общего Площадь кв.см % от общего
Газеты рекламные 19 905 55,81 3 684 580 36
Газеты еженедельные 7 601 21,31 1 143 900 11,18
Газеты ежедневные 3 331 9,34 3 260 720 31,86
Журналы ежемесячные 2 753 7,72 1 315 040 12,85
Журналы еженедельные 1 537 4,31 503 300 4,92
Журналы ежеквартальные 536 1,5 326 400 3,19
Total 35 663 100 10 233 980 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Расчеты рекламных объемов в прессе производились на основании 82 изданий.

В Диаграмме 3 смотрите распределение объемов рекламы по ежедневным газетам.

Диаграмма 3 - Распределение рекламных объемов по ежедневным газетам, I полугодие 2012 г.

По сравнению с первым полугодием 2011 года состав тройки лидеров по количеству выходов рекламы в ежедневных изданиях не изменился. Это: ЭКСПРЕСС К, ЕГЕМЕН КАЗАХСТАН и КАЗАХСТАНСКАЯ ПРАВДА (формата А2). С января по июнь 2012 года рекламодатели разместили на страницах этих газет 2,4 тыс. рекламных сообщений, что составило 72,8% от общего рекламного объема ежедневных изданий.

Диаграмма 4 - Распределение рекламных объемов по еженедельным газетам (TOP 10), I полугодие 2012 г.

Среди еженедельных газет, лидер по количеству выходов - АВТОМОБИЛЬНАЯ ОМЕГА, на страницах которой рекламодатели разместили 1558 рекламных сообщений, что составило 20,5% от общего рекламного объема всех еженедельных газет.

Тройка изданий - лидеров по количеству выходов - АВТОМОБИЛЬНАЯ ОМЕГА, АЛЬФА и КАРАВАН. Совокупный рекламный объем этих трех изданий составляет 3,8 тыс. выходов - 50,3% от суммарного количества выходов еженедельных газет. Более подробно смотрите Диаграмму 4.

Диаграмма 5 - Распределение рекламных объемов по рекламным изданиям, I полугодие 2012 г.

Среди рекламных изданий неизменный лидер по количеству выходов рекламы - газета ИЗ РУК В РУКИ (АЛМАТЫ). В этом издании рекламодатели разместили более 4 тыс. реклам - 25% от общего рекламного объема рекламных изданий в 1 полугодии 2012 года.

TОР 3 среди рекламных изданий выглядит так: ИЗ РУК В РУКИ (АЛМАТЫ), КОЛЕСА и ПЛЮС. Совокупное число выходов рекламы этой тройки составило 11,5 тыс. - 58% от общего объема выходов в этом секторе изданий.

Диаграмма 6 - Распределение рекламных объемов по ежеквартальным журналам, I полугодие 2012 г.

В 1 полугодии 2012г лидером среди ежеквартальных журналов является журнал VINTAGE (ВИНТАЖ). Совокупный объем рекламы в 6-ти ежеквартальных журналах составил 536 выходов.

Диаграмма 7 - Распределение рекламных объемов по ежемесячным журналам (TOP 10), I полугодие 2012 г.

Среди ежемесячных журналов лидер по выходам - журнал МОЙ РЕБЕНОК, на страницах которого рекламодатели разместили 317 рекламных модулей.

Тройка журналов - лидеров по количеству выходов - МОЙ РЕБЕНОК, ДОБРЫЕ СОВЕТЫ и HARPER`S BAZAAR. Совокупное число рекламы в этих трех изданиях составляет 30% от суммарного рекламного объема ежемесячных журналов. Более подробно смотрите Диаграмму 7.

Диаграмма 8 - Распределение рекламных объемов по еженедельным журналам, I полугодие 2012 г.

Среди еженедельных журналов, лидеры по количеству рекламы - ВЫБИРАЙ ПОКУПАЙ ЛУЧШЕЕ и ЛИЗА В КАЗАХСТАНЕ. Суммарный объем рекламных сообщений в этих изданиях составил 842 выхода - 55% от общего рекламного объема всех еженедельных журналов. Более подробно смотрите Диаграмму 8.


Ведущие рекламодатели в I полугодии 2012 г.

В таблице 2 представлена десятка ведущих рекламодателей по количеству выходов за I полугодие 2012г.

Таблица 2 - Ведущие рекламодатели по количеству выходов рекламы в прессе, I полугодие 2012 г.

Рекламодатель Кол-во выходов % от ТОП 10 Площадь кв.см % от ТОП 10
1 ВИРАЖ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ 229 0,98 33 100 0,66
2 РИА ПАНДА КАЗАХСТАН 229 0,98 55 320 1,1
3 БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС 201 0,86 100 520 2
4 PROCTER & GAMBLE 183 0,79 93 520 1,86
5 АБСОЛЮТ-АЛМАТЫ 149 0,64 11 020 0,22
6 НОВЫЕ ОКНА (Г.АЛМАТЫ) 149 0,64 17 720 0,35
7 CBC GROUP 140 0,6 14 040 0,28
8 AIR ASTANA 131 0,56 40 960 0,81
9 SOYUZ EXPEDITION 129 0,55 11 020 0,22
10 УЗАВТО КАЗАХСТАН (UZ-DAEWOO) 124 0,53 11 660 0,23
Итого 1 664 7,1% 388 880 7,7%

ПРИМЕЧАНИЕ: Расчеты рекламных объемов в прессе производились на основании 82 изданий.

ТОР 10 возглавляют компании: ВИРАЖ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ, РИА ПАНДА КАЗАХСТАН и БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС. Количество рекламы этот тройки - 659 выходов, что составляет 2,8% от общего числа рекламы в прессе.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Марина Карцова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 264-66-00
Казахстан, Алматы, 050059
ул. Панфилова 284
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2017 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea