TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Краткий обзор рынка "Батареек"

Батарейки позволяют нам пользоваться электричеством там, где нет розеток и проводов. Мы носим с собой фонарик, слушаем музыку на природе, в путешествии у нас всегда под рукой фотоаппарат. Давайте заглянем в историю открытия этого приспособления.

Итальянский физик Алессандро Вольта создал первую батарею, вырабатывающую электричество за счет химического взаимодействия двух металлов в растворе. Спустя некоторое время он усовершенствовал ее, создав свой знаменитый "вольтов столб", первый источник постоянного тока. Он представлял собой 20 пар кружочков, изготовленных из двух различных металлов, проложенных кусочками кожи или ткани, смоченных в соляном растворе.

Другие экспериментаторы усовершенствовали вольтов столб, создав новые типы батарей. Сегодня, как и полтора века назад, сухие элементы представляют собой цинковый стаканчик (анод), в который вставлен графитовый стержень (катод), а внутреннее пространство заполнено электролитом. По такой технологии выпускают самые дешевые и массовые источники питания, которые вставляют в фонарики, плееры, детские игрушки и т.п (по материалам hpc.ru).

По данным, полученным в ходе исследования Media Marketing Index-2014 (MMI 2014) (MMI 2014 - опрос проводился в 22 городах Казахстана с населением 100 тыс. и более среди населения в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 3000 респондентов.), проводимого компанией TNS Central Asia, число покупателей батареек составляет 62,5% городского населения (Диаграмма 1).

Диаграмма 1 - Покупка батареек (в том числе перезаряжаемых) за последние полгода

 

Практически половина пользователей (47,9%) покупают батарейки несколько раз в полгода.

Диаграмма 2 - Частота покупки батареек

Примечание - Base: население 22 городов Казахстана в возрасте 15 лет и старше, покупавшее батарейки за полгода. N=1880

 

Лидером по знанию, покупке и лояльности к маркам батареек являются батарейки торговой марки "Duracell". (см. Диаграмма 3).

Диаграмма 3 - Знание, покупка и лояльность к маркам батареек, ТОР-5*

* - данные отсортированы по знанию марок
Примечание - Base: население 22 городов Казахстана в возрасте 15 лет и старше, покупавшее батарейки за полгода. N=1880

 

Чаще всего батарейки используют для работы пультов дистанционного управления (92,0%), часов (70,3%), игрушек (37,8%).

Диаграмма 4 - Использование батареек для работы различных устройств

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 264-66-00, e-mail: cs@tns-global.kz).

По данным TNS Central Asia


 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea