TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Обзор рекламного рынка (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Интернет)
Казахстан, Январь-Декабрь 2017 года

Типы СМИ

  • Телевидение (национальный эфир + локальный эфир Алматы)
  • Пресса (национальные издания + локальные издания Алматы)
  • Радио (национальный эфир + локальный эфир Алматы)
  • Наружная реклама (наружные конструкции в Алматы)
  • Интернет (мониторинг присутствия)
  • Оценка Бюджетов

  • Бюджеты включают НДС
  • При расчете бюджета использованы официальные расценки СМИ и медиа-селлеров в долларах США без учета скидок и надбавок
  • Учитывались рекламные и спонсорские ролики на ТВ каналах: 1 канал Евразия, 31 канал, КТК, НТК, Седьмой канал, Qazaqstan, Хабар, Астана, СТВ, Hit TV, МИР, О.-TV, Almaty TV, Muzzone, Gakku
  • Учитывались рекламные и спонсорские ролики на радиостанциях: Радио Ретро, Радио NS, Дорожное радио, Радио Europe Plus, Русское радио, Тенгри FM, Love Radio, Авторадио, Казахское радио, Gakku FM, Радио Шалкар, Радио Classic, Радио Жулдыз FM, Радио Energy, Dala FM
  • Расчеты в Прессе производились на основании 55 изданий
  • При расчете бюджета Наружной рекламы использованы официальные прайс-листы в долларах США без учета скидок, надбавок, включая плату за размещение наружной рекламы
  • При расчете бюджетов не учитывалась социальная реклама.
  • Оценка активности в Интернете

  • Учитывались рекламные баннеры на Интернет сайтах: 365info.kz, Allphones.kz, Caravan.kz, Comode.kz, Forbes.kz, Gismeteo.kz, Informburo.kz, Kapital.kz, Kolesa.kz, Krisha.kz, Ktk.kz, Look.tm, Olx.kz, Tengrinews.kz, Nur.kz, Vlast.kz, Yvision.kz, Zakon.kz, Kivvi.kz
  •  

    Обзор рекламного рынка. Январь-Декабрь 2017 vs. Январь-Декабрь 2016, %

    Суммарный объем рекламы на ТВ, Радио, в Прессе и Наружной рекламе в 2017 году увеличился на 8% по сравнению с 2016 годом

     

    Динамика доли носителей в общем объеме рекламного рынка: Январь-Декабрь 2017 vs Январь-Декабрь 2016

     

    Динамика объемов рынка рекламы поквартально,
    Январь-Декабрь 2017 vs. Январь-Декабрь 2016, %

    В 2017 году тенденция распределения бюджетов сохранилась. Более половины бюджета пришлось на второе полугодие (57.9% в 2016 году и 56.4% в 2017 году).

     

    Количество рекламодателей,
    Январь – Декабрь 2017 vs. Январь-Декабрь 2016, шт.

     

    ТОП-50 рекламодателей на рынке рекламы, Январь – Декабрь 2017, %

    84% бюджета рекламного рынка приходится на ТОП-50 рекламодателей.

    Компания Unilever, как и в 2016 году, занимает первую позицию.

    Компания PROCTER & GAMBLE поднялась с третьей позиции на вторую по сравнению с 2016 годом.

    Компания Nestle со второй позиции в 2016 году переместилась на третью.

    В 2017 году ТОП – 50 пополнили рекламодатели Астана Экспо-2017, LG Electronics Almaty Kazakhstan, Novartis, Медком-МП, Студио Модерна, Байер Каз, Fortebank, Huawei Tehnologies, Мартин (компания).

     

    ТОП-10 рекламодателей на рынке Интернет рекламы, Январь – Декабрь 2017.

    В ТОП-10 рекламодателей в Интернете входят:

  • Lamoda.kz
  • Aster Auto
  • Базис-А
  • BI.Group
  • Alser Computers
  • Market.kz
  • Google
  • Колеса (ТОО)
  • Talapai.kz
  • Банк Каспийский / Kaspi Bank
  • Анализируемые атрибуты: количество используемых Интернет сайтов, период присутствия, количество баннеров.

     

    ТОП-10 категорий,
    Январь – Декабрь 2017

    Лидирующую тройку в 2017 году (как и в 2016 году) составляют следующие категории: «Парфюмерия, косметика и личная гигиена», «Продукты питания», «Услуги».

    Всего на ТОП-10 категорий приходится 94% рекламного рынка.

    В сектор «Остальные*» входят «Бытовая техника» (1.4%), «Животные и растения» (1.4%), «Средства массовой информации, полиграфия» (0.9%) и другие.

    Обзор носителей на рынке рекламы, Январь – Декабрь 2017 vs. Январь-Декабрь 2016, %

    В 2017 году (как в 2016), первую тройку национальных ТВ каналов по доле рекламных бюджетов составляют Первый канал Евразия, 31 канал, КТК.

    В тройке лидеров на Радио – Русское радио,Love Radio, Авторадио.

    Лидирующие позиции по привлеченному бюджету в Прессе занимают – ежемесячные журналы «L’Officiel Hommes Kazakhstan», «Harper’s Bazaar», «Harper’s Bazaar», «L’Officiel Kazakhstan».

    В 2017 году наиболее востребованными (по количеству занятых сторон) являются следующие виды конструкций наружной рекламы: Bus Shelter, Light box, Senior.

    В 2017 году первую тройку Интернет сайтов по количеству Рекламодателей составили: Olx.kz, Nur.kz, Allphones.kz

    Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 264-66-00, e-mail: cs@tns-global.kz).

    По данным TNS Central Asia


     

     

    Добавить свой комментарий

    Имя:

    Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
    Казахстан, 050059, Алматы
    ул. Аль-Фараби 17\1,
    БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
    О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

    Конфиденциальность
    | Правовые аспекты | Карта сайта

    © 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea