TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА

Мы продолжаем представлять Вам новые маркетинговые инструменты. Сегодня поговорим о таких технологиях как Optima, Conversion Model и BUY©Test.


Optima

Optima предоставляет необходимую информацию для перепозиционирования товара или услуги, позволяет определить нишу рынка для нового товара; предсказать объем продаж нового товара или услуги до их выпуска на рынок.

Данный продукт - это инструмент маркетингового управления портфелем марок в краткосрочной и долгосрочной перспективе, который позволяет оптимальным образом позиционировать марки на основе измерения связи между покупательским поведением и мотивацией, и определяет стоимостную оценку перепозиционирования или выведения новых товаров.

Optima строит карту соотношения марок и позволяет понять структуру рынка и мотивы, определяющие выбор потребителя. Optima представляет собой универсальный инструмент, который используется до вывода на рынок новой товарной группы, до расширения портфеля в рамках товарной группы, при поиске возможностей для нового товара, перепозиционировании, при существующем позиционировании, когда марке угрожают конкуренты.


Conversion Model

Conversion Model является первой и ведущей моделью измерения приверженности потребителей марке, представленной в мире маркетинга, которая используется для разработки наилучшей стратегии удержания имеющихся потребителей и завоевания новых.

Этот инструмент необходим для определения психологической мотивации потребителя. Сегментация, проводимая при помощи Conversion Model, является мощным средством предсказания дальнейшего поведения потребителей, не зная которого невозможно эффективно управлять отношениями, установленными между потребителем и брэндом.


BUY©Test

BUY©Test позволяет получить надежную оценку эффективности рекламы до ее выпуска (пре-тест рекламы) с детальной диагностикой того, как она работает и рекомендациями по ее улучшению. Это уникальная технология тестирования рекламы до и после запуска, которая дает оценку и обозначает направления оптимизации рекламы Вашего продукта. BUY©Test может использоваться для всех видов медиа, работать с готовой рекламой либо с рекламой на стадии производства, для больших рекламных кампаний, для разработки и тестирования концепций.


TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea