TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ, 2001 ГОД

Есть ли способ, позволяющий быстро приготовить ароматный золотистый бульон? Современные хозяйки могут дать утвердительный ответ на этот вопрос. Бульонные кубики сегодня незаменимы в кулинарном творчестве. Свою популярность они заслужили за возможность готовить за считанные минуты превосходные супы, не уступающие по вкусу и аромату супам, сваренным на основе свежего мяса. Они добавляют особый пикантный вкус повседневным блюдам, делая их более аппетитными и привлекательными, помогают в создании новых блюд. Бульонные кубики - продукт, заслуживший любовь и доверие потребителей.

Результаты последнего опроса, проведенного компанией TNS Central Asia по Казахстану в рамках исследования MMI сентябрь'2001, показали, что 73,7% казахстанцев потребляли бульонные кубики за последние шесть месяцев.

33.6% из них используют бульонные кубики в своем рационе питания от 2 до 6 раз в неделю, 23.8% - один раз в неделю, и 17.8% - 2-3 раза в месяц. Каждодневному использованию бульонных кубиков в приготовлении пищи отдают предпочтение 12.5% респондентов.

По знанию марок среди потребителей бульонных кубиков первое место занимает брэнд GALLINA BLANCA. Его знают 94.9% опрошенных, 91.7% респондентов потребляют именно этот продукт. На втором месте по знанию и потреблению находится MAGGI, знание этой марки отметили 78.6% опрошенных, а по потреблению показатель составил 66.4%. То, что KNORR быстр и скор, позволило ему занять почетное третье место. О знании этого брэнда заявили 59.1% респондентов, а 37.4% назвали себя потребителями именно этих бульонных кубиков.

В таблицах 1 и 2 представлены первые пять марок бульонных кубиков по знанию и потреблению среди "потребителей".

Таблица 1 - Знание марок

Марка

%

1

Gallina Blanca

94.9

2

Maggi

78.6

3

Knorr

59.1

4

Angel

7.2

5

Podravka

6.1

Таблица 2 - Потребление марок

Марка

%

1

Gallina Blanca

91.7

2

Maggi

66.4

3

Knorr

37.4

4

Fine Foods

3.0

5

Angel

2.4

29.2% потребителей бульонных кубиков покупают их один раз в месяц, 28.3% включают их в покупку раз в неделю, и 18% - раз в 10 дней. 43.5% опрошенных предпочитают покупать за один раз 7 и более бульонных кубиков, 5 кубиков за одну покупку приобретают 17.9% респондентов. Потребители, покупающие 4 бульонных кубика за один раз, составляют 11.7%.

* Опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением 200 тыс. и больше, в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 2362 респондента, в каждом городе пропорционально населению. Использовалась случайная репрезентативная выборка.


За дополнительной информацией обращайтесь в компанию TNS Central Asia, тел.: 506580, e-mail: info@gallup.kz


Саида Абдукаева
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea