TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Краткий обзор телевизионных рекламных кампаний
по товарной группе ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
за период с 1 августа по 20 сентября в г. Алматы
на местных и республиканских телеканалах

   На казахстанском рынке существует потребность в детальном изучении рекламных сообщений: телевизионных рекламных роликов, радио роликов, рекламных объявлений в прессе и наружной рекламе.

   Удовлетворить эту потребность теперь можно с помощью Story board: Вы можете узнать, как рекламируют те или иные товары различные компании, как их позиционируют на рынке.

   Эта информация позволяет оперативно получать данные о новых рекламных материалах конкурентов, любых интересующих Вас компаний, позволяет детально изучать каждое рекламное сообщение (ТВ ролик, радио ролик, объявление в прессе и наружной рекламе).

   Ниже представлены некоторые телевизионные рекламные сообщения по товарной группе ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.

1. Рекламная кампания - яйца СЕЙМАР (АО "Алматы Кус")

I. Время проведения: с 14 августа по 15 сентября на телеканалах Рахат, КТК.

Бюджет: 37 160$.

Рекламный ролик:


- СЕЙМАР яйца (Свежее питание) (15 сек.).



Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

Рахат - 68%;
КТК - 32%;

 

по времени суток:

Day time - 20%;
Prime time - 69%;
Night time - 11%.

II. Спонсорство передач "Прогноз погоды" на телеканалах Хабар, Ел Арна.


2. Рекламная кампания - бульонные кубики Maggi (NESTLE)

I. Время проведения: с 1 августа по 20 сентября на телеканалах КТК и ОРТ-Казахстан.

Бюджет: 80 646$.

Рекламные ролики:


- MAGGI (5 сек.), вкус к творчеству (яйцо) (10 сек.), говяжий бульон (10 сек.), Год без забот (розыгрыш) (10 сек.), розыгрыш (девушки) (20 сек.);

- MAGGI розыгрыш (Год без забот) мальчик с машинкой (20 сек.).




Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

КТК - 65%;
ОРТ-Казахстан - 35%;

 

по времени суток:

Day time - 16%;
Prime time - 84%.

II. Спонсорство передач "Дамди жане тез (Быстро и вкусно)" на телеканале КТК.


3. Рекламная кампания - шоколадный батончик и конфеты BOUNTY (MARS)

Время проведения: с 18 августа по 20 сентября на телеканалах КТК, ОРТ-Казахстан и НТК.

Бюджет: 86 691$.

Рекламные ролики:


- BOUNTY шоколадный батончик (девушка на пирсе) (30 сек.), конфеты (ракушка) (20 сек.);

- BOUNTY шоколадный батончик (девушка с цветами) (30 сек.).




Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

ОРТ-Казахстан - 55%;
НТК - 32%;
КТК - 13%;

 

по времени суток:

Day time - 4%;
Prime time - 96%.


4. Рекламная кампания - маргарин RAMA (UNILEVER)

Время проведения: с 5 по 20 сентября на телеканалах КТК, ОРТ-Казахстан и НТК.

Бюджет: 72 700$.

Рекламные ролики:


- RAMA маргарин (Теперь еще лучше) парень в постели (35 сек.), парень с девушкой (35 сек.);

- RAMA маргарин (Теперь еще лучше) мальчик с бабушкой (35 сек.).




Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

КТК - 51%;
ОРТ-Казахстан - 33%;
НТК - 16%;

 

по времени суток:

Day time - 31%;
Prime time - 69%.


5. Рекламная кампания - растительное масло ШЕДЕВР (Алматинский маргариновый завод (АМЗ)

Время проведения: с 1 по 20 сентября на телеканалах КТК и 31 канал.

Бюджет: 24 165$

Рекламные ролики:


- ШЕДЕВР растительное масло (Выбор года) (5, 15 и 30 сек.).



Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

31 канал - 62%;
КТК - 38%;

 

по времени суток:

Day time - 47%;
Prime time - 52%;
Night time - 1%.


6. Рекламная кампания - макаронные изделия СУЛТАН (ТОО "Султан Маркетинг")

Время проведения: с 1 августа по 20 сентября на телеканалах КТК и Казахстан.

Бюджет: 37 388$

Рекламные ролики:


- СУЛТАН макароны (девушки) (35 и 10 сек.);

- СУЛТАН макароны (процесс производства) (20 сек.).




Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

КТК - 63%;
Казахстан - 37%;

 

по времени суток:

Day time - 6%;
Prime time - 94%.


7. Рекламная кампания - вафли ВОСТОРГ (АО "Рахат")

Время проведения: с 9 по 20 сентября на телеканалах КТК, 31 канал, Рахат.

Бюджет: 32 983$

Рекламные ролики:


- ВОСТОРГ вафли (С нами вкуснее) (15 сек.).



Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

Рахат - 46%;
31 канал - 36%;
КТК - 18%;

 

по времени суток:

Day time -16%;
Prime time - 76%;
Night time - 8%.


8. Рекламная кампания - приправы GALLINA BLANCA GURMETTA (ALIMENTICIOS)

Время проведения: с 1 по 31 августа на телеканале ОРТ-Казахстан.

Бюджет: 41 919$

Рекламные ролики:


- GALLINA BLANCA GURMETTA приправа (10 и 20 сек.).



Распределение выходов рекламных роликов:

по каналам:

ОРТ-Казахстан - 100%;

 

по времени суток:

Day time - 19%;
Prime time - 81%.

Примечание: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листам телеканалов без учета скидок и надбавок.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@gallup.kz).


Татьяна Гребенюк
По данным компании TNS Central Asia
в рамках проекта Story Board



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea