TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Результаты исследований
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Результаты исследований | Исследование потребителей | Conversion Model
 

Conversion Model

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
   1. определение влияния маркетинговой активности на отношения и поведение потребителей
   2. оценка эффективности действий по продвижению брэнда в сравнении с конкурентами.
   3. определение потенциала рынка и брэнда , тенденции их развития.

МЕТОДИКА: личные интервью у респондентов на дому

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: 19 городов казахстана с населением 100 тыс. человек и более

ОБЪЕМ ВЫБОРКИ: 1200 респондентов


Ниже приведены примеры некоторых показателей отчета по проекту:

Приверженность потребителей сигарет



График показывает, что среди представленных марок наиболее высокий уровень проникновения на рынок у марки Казахстанские - 34%. Потенциал роста составляет 14%. Наибольшее число потребителей данных марок являются неприверженными потребителями.

август 2002г.

Более подробную информацию по Conversion Model можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@gallup.kz).

Телефон +7 (727) 264-66-00
Казахстан, Алматы, 050059
ул. Панфилова 284
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2019 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea