TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Новости
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Новости
 

В разделе Результаты исследований / Исследования средств массовой информации / WEB Index Казахстан представлен отчет "Интернет аудитория. Алматы/Казахстан, Октябрь 2018 года".


В разделе Публикации /Исследования рынков представлено / Покупательские предпочтения казахстанцев на рынке одежды.


В разделе Результаты исследований / Исследования средств массовой информации / WEB Index Казахстан представлен отчет "Интернет аудитория. Алматы/Казахстан, Июнь 2016 года".
Обращаем Ваше внимание на то, что c марта 2016 года сайт Rutube.ru покинул проект WEB Index Казахстан; рекламная сеть Advarkads.com присоединилась к проекту WEB Index Казахстан


В разделе Результаты исследований / Исследования средств массовой информации / WEB Index Казахстан представлен отчет "Интернет аудитория. Алматы, Июль 2013 года".


На сайте доступна новая презентация по замеру пассажирского и пешеходного потоков станций Метрополитена г. Алматы. С материалом вы можете ознакомиться по ссылке http://www.tns-global.kz/ru/download/presentation/metro2013.zip


В разделе Результаты исследований / Исследования средств массовой информации / WEB Index Казахстан представлен отчет "Интернет аудитория. Алматы, Июль 2013 года".


Для пользователей проекта TV Index 11 октября 2006 года компания TNS Central Asia провела презентацию «Развитие системы измерений аудитории телеканалов», а 12 и 13 октября 2006 года были проведены первые тренинги по новому программному обеспечению Инфосис с привлечением коллег из TNS Gallup Media (Москва).


Компания ТНС Гэллап Медиа Азия по заказу Объединенного Индустриального Комитета осуществляет измерение аудиторий телеканалов, результатами этих измерений пользуются в ежедневной работе, как программные, так и коммерческие отделы телеканалов.

В этом году, Казахстан, третий в мире, осуществляет переход на новую методику измерений телевизионных аудиторий - "портативные телеметры". Эта технология позволит повысить эффективность работы служб канала, так как существенно повышает точность измерений и скорость предоставления данных.

С 1-го сентября 2006 года в Алматы началась инсталляция системы измерений с использованием "портативных телеметров". Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  • рекрутирование участников исследования
  • доставку и подключение оборудования в домохозяйствах
  • установку и подключение кодирующего оборудования на телеканалах
  • отладку системы коммуникаций с участниками исследования
  • отладку системы сбора и контроля данных


     

    TNS становится основным измерителем аудитории Интернета в Италии

    TNS усиливает свои позиции в области Интернет-исследований. На днях компания TNS Италия подписала трехгодичный контракт с ассоциацией Audiweb на предоставление данных измерений по аудитории Интернета в Италии.

    В Европе Audiweb - один из первых примеров функционирования «Объединенного Индустриального Комитета» (JIC) на Интернет-рынке. Это некоммерческая организация, объединяющая основных игроков рынка, целью которой является контроль за качеством измерений.

    Первые результаты исследований появятся уже в июне 2006 года. Впоследствии они будут публиковаться на ежемесячной основе. В TNS Италия уверены, что данный проект – только начало дальнейших исследовательских инициатив компании в области Интернета.

    «Мы очень горды этой победой», - говорит Симона Белтрам (Simona Beltrame), Генеральный директор TNS Италия. «Данный проект – прекрасный пример успешного командного взаимодействия внутри TNS, и мы верим, что это послужит основной для дальнейших успехов нашей Группы».


     

    TNS представила систему измерений интернета

    Уже несколько месяцев Рунет будоражит скорое пришествие TNS на рынок исследований интернет-аудитории России. На прошедшей презентации для клиентов группы компаний TNS Россия, TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории интернета — «TNS Web-Index». Наконец-то нас посчитают!

    По словам Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, «основными предпосылками к развитию проекта „TNS Web-Index“ стали активные темпы роста объемов рекламы в интернете, возрастающий интерес к данному медиа со стороны рекламодателей, а также актуальность и востребованность данных измерений участниками российского рекламного рынка».

    Исследование «TNS Web-Index» состоит из двух частей. В рамках Установочного исследования (опросы проводятся off-line) будут получены данные по оценке интернета в целом (общий объем аудитории, место выхода в интернет, частота использования, тип соединения и пр.). А интернет-панель (технология исследования online) позволит оценить объем аудитории конкретных сайтов, а также социально-демографические характеристики аудиторий.

    Установочное исследование будет проводиться в целом по России, а также отдельно в Москве. Данное исследование репрезентирует все городское население страны (80,3 млн человек). В Москве — это население, проживающее в пределах МКАД (9,3 млн человек). Интернет-панель будет реализована в Москве. Размер выборки панели составляет 2000 человек.

    Технологически интернет-панель будет реализована таким образом, что основная нагрузка по реализации измерений ложится непосредственно на интернет-площадки, а не на участников опроса: на сайтах-участниках исследования устанавливается специализированное программное обеспечение, «счетчик». И от респондентов в данном случае требуется только одно — зарегистрироваться на специализированном сайте TNS. Вся остальная информация об их пользовании интернетом будет регистрироваться автоматически и поступать в базу данных TNS Gallup Media.

    Данная технология была разработана совместно TNS и ирландской компанией Bluemetrix. Она успешно реализуется в Европе, а в настоящее время идут переговоры о старте подобного проекта в Китае.

    По словам г-на Тагиева, «первые данные „TNS Web-Index“ будут представлены клиентам TNS Gallup Media в марте 2006 года».

    Лев Глейзер, руководитель рекламного агентства AdWatch весьма позитивно оценивает инициативу TNS. «Мы рассматриваем инициативу TNS как в некотором смысле — счастье для рынка, — сообщил он в интервью „Вебпланете“. — Предложенная методика, по моему мнению, лучшая из тех, которые имеются на данный момент. Сейчас у TNS проходят встречи с интернет-площадками по установке кода на сайтах. Думаю, у них получится хорошо. Что касается последствий для рынка, то лучшего влияния и пожелать сложно».

    По мнению исполнительного директора АИР «Манифест» Даниила Виннера, «TNS Web-Index» — «это не просто очередное исследование Рунета. То, что презентовала TNS — это инструмент для планирования РК в интернете, встроенный в привычную для оффлайна оболочку. Будут ли пользоваться им и увеличит ли он бюджеты, приносимые в интернет — безусловно, да, поскольку он делает интернет более прозрачным медиа для очень широкой группы лидеров мнений в планировании — представителей оффлайновых рекламных агентств. Также, вне всякого сомнения, это важное событие в истории развития интернета в России».


     

    TNS - вторая по величине исследовательская компания в мире и основной поставщик измерений теле- и радиоаудиторий, анонсировала совместно с Norwegian National Radio's Steering Committee, представляющим NRK, P4, Kanal 24, Radio 1, Nordic Web Radio, и Association of Local Radio Companies запуск панели PPM на 200 респондентов. В планах - рассмотрение увеличения числа респондентов панели до 400 человек до 2006 года.

    Arbitron PPM systems использует устройство, размером меньшим, чем мобильный телефон, который респонденты носят в течении дня. В основе работы PPM лежит электронный метод определения уникального сигнала, транслируемого прослушиваемой респондентом радиостанцией. PPM может работать как с цифровым, так и аналоговым радиовещанием.

    TNS и Arbitron ведут активное сотрудничество с 2000 года, когда TNS запустила новую телеметрическую панель в Сингапуре. Между тем, TNS Media в Бельгии использует PPM-технологии с 2003 года для замера аудиторий радио и телевидения (панель из 450 респондентов). В сентябре 2004 года компания BBM в Канаде избрала пипл-метровую* панель для замера франкоязычной аудитории в Монреале и Квебеке.

    Mike Gorton, руководитель департамента ТВ и Радио, TNS, сказал: "Весьма очевидно, что спрос на использование PPM-технологий для измерения ТВ-аудиторий увеличивается. Данное Норвежское соглашение представляет собой важный шаг вперед для PPM-технологии".

    Geir Jangas, председатель Norwegian National Radio's Steering Committee, прокомментировал: "Благодаря нашему соглашению с TNS ведущие радиостанции Норвегии будут иметь доступ к новейшим исследовательским разработкам и мониторинговым инструментам для лучшего понимания своей аудитории".


    *Note:
    TNS изобрела технологию PeopleMeter ™, которая используется в 27 странах мира, почти с 60 000 PeopleMeter-ми, установленными в более чем 30 000 домохозяйств. В Китае компания TNS измеряет телеаудиторию с помощью PeopleMeter-ов в 10 000 домохозяйствах, и в 25 000 домохозяйствах- с помощью дневников.


    О TNS:
    Группа компаний TNS является одной из крупных исследовательских компаний в мире и имеет филиалы в 70 странах мира, штат которой превышает 13000 служащих. TNS является ведущим поставщиком данных по потребительской панели, медиа измерений.
    Arbitron - международная компания в области медиа и маркетинговых исследований в США, Мексике и Европе.

  • Телефон +7 (727) 264-66-00
    Казахстан, Алматы, 050059
    ул. Панфилова 284
    О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

    Конфиденциальность
    | Правовые аспекты | Карта сайта

    © 2018 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea